Лиха беда на Волго-Балте
Целая серия неприятных происшествий зарегистрирована службой судоходства в северной части Волго-Балтийского канала (район Вологодской, Ленинградской и Ярославской областей). Так, 29 мая после выхода из шлюза № 5 отказало рулевое управление на теплоходе «Окский-62», шедшего в карельскую Кондопогу с грузом леса. Судно встало на якорь. Пострадавших, повреждений корпуса не было. К ночи экипаж устранил неисправность. Судну было разрешено следовать своим ходом до Вытегорского водохранилища. На следующий день теплоход «Таймыр» с грузом щебня сел на мель на Ладожском озере (банка Железница), получив пробоину в носовой части по левому борту. Размер ее 20 на 30 см, водой был затоплен отсек подруливающего устройства. Причиной посадки на мель стала ошибка вахтенного штурмана. Пострадавших, разлива нефтепродуктов не произошло. 1 июня на теплоходе «Волго-Дон-127», перевозившем щебень, обломился один из гребных валов. Судно находилось на акватории Рыбинского водохранилища.Ушел и не вернулся
Два месяца назад один из жителей Васьково ушел на рыбалку в район Сергозера – примерно 30 километров от поселка в сторону селения Ломового, и с той поры о нем ничего не известно. Мужчина готовился к длительной рыбалке, приготовил запас продуктов и собирался некоторое время жить в избушке. Свой мобильный телефон он оставил дома, поскольку район Сергозера находится вне зоны телефонной связи. Домашние не удивились долгому отсутствию рыбака, поскольку длительные походы в лес тот совершал не раз, и по этой причине обратились в розыск спустя несколько недель. На поиски отправлена группа спасателей.У воды, а не напиться
Один из районных центров области – Онега вполне может остаться без питьевой воды. Воздушные и кабельные линии, питающие насосные установки на Хайнозере, находятся на балансе у онежского ООО «Биопром». На неудовлетворительное состояние сетей уже обращали внимание в областном правительстве, но техническое состояние электросетевого хозяйства продолжает ухудшаться: три кабельные линии находятся в неисправном состоянии, и ремонт их не проводится, трансформатор 10/6 кВ в одной из подстанций неисправен, резервное питание ненадежно, одна из опор воздушной линии 10 кВ уже имеет крен 45 градусов, что неизбежно приведет к обрыву проводов.Поделиться с другими!
Понравилась статья? Порекомендуй ее друзьям!
Вернуться к содержанию номера :: Вернуться на главную страницу сайта