Формирование Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) со 100-процентным участием государства завершено. Об этом сообщила пресс-служба ОСК.
Федеральная служба по финансовым рынкам зарегистрировала дополнительный выпуск акций ОСК, в качестве оплаты за который в уставный капитал корпорации были переданы пакеты акций трех региональных центров судостроения и судоремонта - Западного, Северного и Дальневосточного и шести проектно-конструкторских бюро. Активы региональных центров были сформированы ранее. Теперь уставный капитал ОСК превышает 117 млрд рублей. Корпорация ранее открыла головной офис в центре Санкт-Петербурга.Президент ОСК Владимир Пахомов так определил самые насущные задачи для госкорпорации: «Скорейшая и глубокая модернизация производственных мощностей, технологическое переоснащение, оптимизация экономических схем в судостроении. Это необходимо для сохранения конкурентных позиций в этой сфере. Наряду с развитием оборонных программ будем строить высокотехнологичные суда для гражданского сектора. Например, суда технического и вспомогательного назначения, научно-исследовательские, рыболовные, различного рода оборудование для освоения шельфа, нефтяные платформы, а также ледоколы с низкой осадкой. На Адмиралтейских верфях строится танкер дедвейтом 70 тысяч тонн. По тоннажу это максимум, что может сегодня обеспечить Россия. Двести, триста тысяч - это уже неподъемная задача для существующих у нас верфей. Поэтому сам собой встает вопрос о новой современной верфи. Уже в следующем, 2010 году это может обрести практическое звучание».Имел ли в данном случае в виду Пахомов планы построить в Северодвинске производственную площадку для строительства крупнотоннажных судов или нечто другое, пока неизвестно.
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!