Невыносимая зубная боль настигла морского офицера в Польше, где его корабль проходил ремонт. Сослуживцы, глядя на его мучения, отправляли его в больницу.
Моряк открыл секрет: он панически боялся остаться без зуба. А вдруг сразу вырвут?- Ты скажи, чтобы полечили, - недоумевали окружающие.- Так я по-польски ни бум-бум!- Мы тебе на бумажке русскими буквами напишем, что сказать, - сообразили коллеги.В больнице, увидев в коридоре толпу народа, он вполне членораздельно произнес:- Кто остатний в келейке? (Кто последний в очереди?)Бабулька – божий одуванчик прошамкала что-то по-польски. Но вышедшая из кабинета врачица пригласила моряка в форме. Старушенция выдала порцию недовольства, в ее говоре наш герой разобрал только интонации, отчего страх оказаться непонятым вырос в геометрической прогрессии. Он старательно прочел с листка:- Осемь зембо нагуро болеть. (Восьмой зуб сверху болит.) Лечить! (Ясно без перевода.)Тетушка кивнула и взяла какие-то железки. Русский офицер с ужасом воскликнул:- Лечить!- Да поняла, что лечить! – закричала врачица почти по-русски.А запломбировав злополучный зуб, она что-то настойчиво втолковывала морскому волку, показывая два пальца.Смысл дошел спустя несколько месяцев в родном гарнизоне. В зубе опять обнаружилась дыра, и уже русский стоматолог, похвалив польскую технику, пояснил, что пломба стояла временная.А боцман, автор той шпаргалки, выслушав изумленный рассказ, задал пару уточняющих вопросов. И констатировал:- Тебе тогда сказали: «Мышьяк. Надо вынуть через два дня».
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!