В ближайшие дни ОАО «Северный рейд» приступит к рыночной реализации новой модификации подвесного лодочного водометного мотора «Кальмар».
Об этом сообщил заместитель исполнительного директора предприятия Сергей Железнев. Среди отличий модернизированной модели – струбцина, позволяющая крепить мотор на транцы надувных лодок.Параллельно идут заводские испытания еще более «продвинутой» модели «Кальмара». Корпус этой модификации изготовлен из ударопрочной стеклонаполненной пластмассы, что уменьшает массу агрегата, румпель выполнен откидывающимся, установка мотора может регулироваться через каждые 10 миллиметров. Более современным и привлекательным станет и внешний вид изделия. Закончить испытания предприятие рассчитывает в августе, сертифицировать новую продукцию – в сентябре.Первая установочная партия из ста штук «Кальмаров» первой модификации была изготовлена летом 2006 года, к серийному выпуску приступили в прошлом году. Агрегат оснащен четырехтактным двигателем «Honda» производства Японии мощностью 2,5 л. с. По словам Сергея Железнева, на сегодня «Кальмары» уже нашли покупателей на широкой территории от Калининграда до Сахалина. Одна из партий была поставлена в ФРГ, однако развитию сотрудничества с дальним зарубежьем пока мешают некоторые нюансы российской таможенной политики, прокомментировал представитель «Северного рейда».Предприятие прорабатывает возможность выпуска модели мощностью 5 л. с.
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!