Причем принадлежит судно московской компании, а не питерскому Балтийскому пароходству. Печально! Тем более что в Финском заливе зарубежные лайнеры и паромы снуют от берега к берегу с частотой, пугающей возможностью столкновений на судоходных перекрестках.
«Георг Отс» был построен в Польше к московской Олимпиаде 1980 года. До 2000 года он тоже часто курсировал здесь между портами Таллина и Хельсинки. По призыву президента России «соединить по морю Россию с Россией» паром был снят с этого маршрута и вот уже седьмую навигацию совершает регулярные рейсы между Калининградом и Санкт-Петербургом. Опять же после выступления Владимира Путина на тему максимального упрощения процедуры оформления документов при перевозке пассажиров и автомобилей между двумя российскими территориями таможенный досмотр производится по упрощенной схеме.Сам переход от Санкт-Петербурга до Балтийска занимает сорок часов. До Калининграда (соответственно и оттуда) безмашинных пассажиров доставляет бесплатно специальный автобус. Погрузка на паром начинается примерно за четыре часа до отхода. Машины располагаются на второй и третьей палубах. Команда корабля – питерская. Одна из буфетчиц, кстати, родом из нашего славного городка Коряжмы. Пассажирские каюты четырехместные, так как проектировался паром с учетом четырехчасового рейса между советской тогда Эстонией и Финляндией. Есть на пароме ресторан с комплексным обслуживанием, два кафе, игровая комната, магазинчик, видеосалон и открытые палубы. В Финском заливе действует мобильная связь ведущих операторов. Правда, по международному роумингу – накладно. А вот в самом Балтийском море по мобильнику не позвонить.И все же две ночи и день на «Георге Отсе» можно легко продержаться и даже получить удовольствие.
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!