На минувшей неделе солидные СМИ опубликовали заявление министра транспорта России Игоря Левитина. Сенсационное, но малопонятное.
Г-н Левитин сообщил, что некий представитель некоего калининградского судостроительного завода обратился к нему, министру, с проектом строительства в Калининграде верфи, которая специализировалась бы на строительстве танкеров дедвейтом до 100 тысяч тонн для российского флота. Таинственный посетитель заверил, что зарубежный инвестор (опять же неназванный) готов вложить в проект необходимые 12-15 миллиардов рублей, которые могут окупиться за 10 лет (заметим, сумма потрясает воображение рядового россиянина, но для постройки завода все же явно недостаточна). А завершил сообщение министр так: мол, у Минпромэнерго уже существует проект по строительству подобного судостроительного предприятия в районе Северодвинска. Одно из калининградских СМИ опубликовало новость под заголовком «Калининград и Северодвинск поспорят за танкерный завод»...Однако как московские аналитики недоумевают по поводу того, кто может быть таким инвестором-благотворителем и о каком предприятии вообще может идти речь, так же и в Северодвинске не могут уразуметь, какой завод может быть здесь построен. Единственное напрашивающееся объяснение - путаница в терминах: должно быть, речь идет о сухом доке, о сооружении которого речь действительно идет уже не первый год...
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!