В Северном пароходстве подвели итоги
Как сообщили нам в пресс-службе ОАО СМП, особенностью каботажной навигации уходящего года стало рекордное продление ее сроков.Первое судно пароходства - «Екатерина Белашова» доставило грузы на Варандей еще в начале июля, а закрыл навигацию в этом же портопункте 26 ноября однотипный теплоход «Вера Мухина». Конец ноября - крайний срок работы в районе Варандея.Специалистами Северного морского пароходства была разработана особая транспортная схема доставки грузов на необорудованный берег, которая повсеместно применялась в этой навигации. В ней традиционно участвовали давние партнеры СМП - ОАО «Северное речное пароходство», судоходная компания «Арктикрейд» и некоторые частные предприятия транспортников.Палубными грузовыми средствами экипажи теплоходов качественно и в срок производили выгрузку оборудования на баржи, которые доставляли груз на берег. Моряки СМП, оказалось, прекрасно подготовлены для ведения сложных грузовых работ, ведь работать им приходилось зачастую в сложных погодных условиях, которыми отличается Ближняя Арктика.
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!