Контракты активизируют работу верфей. «Daewoo» получила 270-миллионный заказКонтракты активизируют работу верфейПостройка двух гигантских авианосцев предвещает судостроительный бум для Шотландии. Основной заказ будет, скорее всего, передан «Thales Naval».Контракт обеспечит значительное количество рабочих мест, и три шотландские верфи уже готовятся к сборке 50000-тонных кораблей, которые будут строиться отдельными модулями. Два авианосца, заказанные флотом, будут введены в эксплуатацию в 2012 - 2015 годах. На место генерального подрядчика претендует «BAE Systems», владеющая верфями «Govan and Scotstoun», расположенными на реке Клайд. Победитель подготовит окончательные проекты кораблей и объявит торги. Рассматриваются и другие верфи для работ по сборке кораблей, в городах Гринок, Тайнсайде, Белфасте. Если их заявки выиграют, то Шотландия будет обеспечивать большую часть работ. Новейшее судно для «Evergreen»27 апреля на судоверфи «Evergreen» в Нагасаки состоялась церемония спуска на воду нового контейнерного судна типа «Р», построенного для группы компаний «Evergreen».Новое судно получило название «Ever Power». Всего группа заказала верфи строительство 15 контейнеровозов. Первые 10 судов были переданы «Uniglory Marine Corporation» с целью замены старых единиц, занятых на азиатских и ближневосточных сервисах компании. «Ever Power» - третье судно из серии пяти контейнеровозов, предназначенных для «Evergreen Group». Данные суда отличаются несколькими новшествами, включая форсированный двигатель, который позволит развивать скорость до 19,3 узла (суда более ранней постройки имеют скорость 18,7 узла). Транспорты дедвейтом 19300 тонн могут вместить 1618 контейнеров TEU и оснащены 289 рефрижераторными розетками. Данные суда имеют 182 м в длину, 28 м в ширину, осадка составляет 9 м. Для максимальной безопасности они оснащены новейшими навигационными системами.Камская компания спустит два теплоходаЛетом Камская судоходная компания спустит на воду два трехпалубных теплохода.Как сообщили в представительстве компании, в этом году грузовой и пассажирский флот увеличен на несколько единиц. В частности, для пассажирского флота закуплены четыре трехпалубных теплохода. Два из них, согласно составленному графику, будут распределены по местным и дальним маршрутам, остальные теплоходы еще требуют ремонта. Дело в том, что на протяжении долгих лет советские судостроительные компании не строили пассажирские суда. Те закупались за границей. Сейчас покупка нового пассажирского судна пермским речникам не по карману, поэтому подержанные импортные теплоходы были приобретены у волжских коллег. Трехпалубные теплоходы «Николай Гоголь» и «Козьма Минин» отправятся в навигацию уже в июне. Костромской завод спустил на воду баржуКостромской судоремонтно-судостроительный завод наладил выпуск новой продукции. На воду спустили первую из трех барж водоизмещением в тысячу тонн.Судно костромичам заказало одно из московских предприятий. По мнению руководства предприятия, такие крупные заказы могут в короткие сроки вывести судоремонтный из кризиса. Самое главное - завод вновь возвращается к своему первоначальному профилю, строительству судов различного класса. Еще год назад здесь выполняли только ремонтные работы и едва рассчитывались с долгами. Баржи-площадки для строительства мостов на Костромском судоремонтно-судостроительном заводе изготавливают впервые. Первый заказ москвичей - изготовить 3 баржи-площадки менее чем за полгода - не из легких, однако костромские строители справились с ним на полтора месяца раньше срока.
Поделиться с другими! Понравилась статья? Порекомендуй ее друзьям! Вернуться к содержанию номера :: Вернуться на главную страницу сайта
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!