Издательский дом "Северная неделя" в настоящее время издает 20 газет общим недельным тиражом 679.204 экз.



Подпишись на наши газеты, не выходя из дома

Подать рекламу в газеты ИД Северная неделя

 • QR-код


 • Читать
  все комментарии

 • Архив
  новостей


 • Акция
  «Вечёрки»:
  «Победим на поле
  брани!»



 • Об издательстве
 • Наши газеты
 • Страницы
  гражданских
  журналистов

  

 • Бесплатные
   объявления

 • Реклама
 • Контакты



Воскресенье, 5 мая 2024 г.  ДомойПоискНаписать письмоДобавить в избранное
Корабельная сторона
Номер от 5 февраля 2002 г.
Смотреть весь номер Корабельная сторона от 5 февраля 2002 г. :: Архив газеты «Корабельная сторона»

Информация с верфей

Версия для печатиОтправить статью другу
Три ледовых танкера для «Роснефти». Второе рождение «Куин Мэри». «Навороченный» газовоз «Самсунга». Новое учебное судно

Три ледовых танкера для «Роснефти»

«Балтийский завод» получит заказ на строительство танкеров усиленного ледового класса для компании «Роснефть».

Финансирование проекта осуществит германский негосударственный фонд, который предоставит танкеры в распоряжение «Роснефти» с правом последующего выкупа. Предполагается, что договор будет предусматривать строительство трех танкеров усиленного ледового класса с правом пролонгации на строительство еще двух танкеров. Дедвейт одного судна такого класса составляет 70 тысяч тонн. Стоимость одного ледового танкера оценивается в 50 млн долларов. Сейчас «Балтийский завод» выполняет контракт на строительство трех фрегатов для военно-морских сил Индии общей стоимостью около 1 млрд долларов. Заканчивается строительство атомного ледокола «50 лет Победы». В апреле запланировано подписание контракта с Португалией стоимостью 4 млн долларов на строительство сухогруза.

Второе рождение «Куин Мэри»

На атлантических верфях во французском городе Сен-Назер начато строительство самого большого в мире морского пассажирского лайнера «Куин Мэри 2».

По своему дизайну лайнер будет красивее, чем «Куин Елизабет», по водоизмещению и размерам он превзойдет знаменитый «Титаник», а по комфорту - самое шикарное пассажирское судно прошлого века пакетбот «Франция». Новое судно строится по заказу британской круизной фирмы «Кунард Лайн» и будет поставлено ей в 2004 году. Крещение корабля состоится в этом же году в британском порту Саутхемптон. Длина «Куин Мэри 2» - 345 метров, ширина - 41 метр, высота от киля до клотика - 72 метра (это сравнимо с 23 - этажным зданием). Его проектная скорость - 30 узлов. Будущий круизный корабль сможет принять в своих роскошных каютах, количество которых - 1430, включая пять апартаментов президентского класса, 2620 пассажиров. Экипаж лайнера - 1250 человек.

«Навороченный» газовоз «Самсунга»

Компания «Samsung Heavy Industries» построила первое в мире судно для перевозки сжиженного газа (147000 кубометров), гребные винты которого приводятся в действие от электрического источника энергии.

Турбинные двигатели используют сжиженный природный газ, хранящийся в цистернах судна. Данная разработка представляет собой существенный прорыв в области экономической эффективности пропульсивных систем газовозов. Данное инженерное решение позволит компаниям сэкономить более 1 миллиона долларов в год в виде затрат на топливо. Новая пропульсивная система безопасна для окружающей среды, что влечет за собой сокращение выбросов окиси углерода в атмосферу.

Новое учебное судно

Британская компания «Babcock Marine» получила заказ на строительство шести 27-метровых судов для обучения летных экипажей. Заказчиком выступила компания «SMIT International», которая будет обучать летные экипажи технологиям выживания на море.

Прототипом для судов послужил 27-метровый патрульный катер. Проект включает создание кормовой док-камеры, учебной платформы во всю ширину кормы и площадки на палубе для вертолета. Суда строятся из алюминия. Ход будет обеспечиваться от спаренных двигателей, которые приводят в действие гребные винты, а также от водометного двигателя. К тому же, водомет позволяет судну экономично использовать энергию на малых скоростях в течение продолжительного времени, обеспечивая при этом повышенную маневренность.

Корпус для парома

28 января на «Балтийском заводе» заложен корпус автомобильно-пассажирского парома по заказу португальской фирмы «Estaleiros Navais de Viana do Castelo S. A».

Как сообщил генеральный директор предприятия Олег Шуляковский, корпус парома планируется построить и отбуксировать на португальскую верфь «Viana» в июне текущего года, после чего паром будет оснащен оборудованием и передан заказчику. Общая стоимость строительства автомобильно-пассажирского парома с горизонтальным способом загрузки составляет 40 млн долларов. Объем работ, которые выполняет «Балтийский завод», оценивается в десять раз меньше. Судно предназначено для выполнения регулярных коммерческих рейсов по маршруту Madeira - Porto Santo. Дедвейт автомобильно-пассажирского парома составляет 1100 тонн. Паром способен вместить 145 автомобилей и 1200 пассажиров.



Поделиться с другими!
Понравилась статья? Порекомендуй ее друзьям!

Вернуться к содержанию номера :: Вернуться на главную страницу сайта





Комментарии:


Содержание номера

Спорт   Уж финиш близится...  |
Культура   Зимние перепевки  |  Вернисаж «закрытого города»  |  Не нужно нас стесняться  |  Сто лучших - хранить вечно  |  Красота рукотворная  |
Экономика   Жизнь должна стать уютней  |  Путепроводы - в порядке  |  Плавучая АЭС нужна  |
Политика   Повышения - противозаконны?  |
Мир   В океане становится тесно  |
Северодвинск   «Фортум» - чудо ХХI века  |  Алмазные грани выгоды  |
Россия   Информация с верфей  |  На морских широтах  |
Общество   Могильщик из Ошлапья  |  Войны тревожное начало  |  Поморские новости  |  «Оптимисты» поднимут паруса  |



Поиск по сайту

  

Альтернативный поиск по сайту



Главная тема
А вы, «Ясень», останьтесь…
  Планы по сдаче ВМФ АПЛ «Северодвинск» пересмотрены
Новости
 Самый добрый правозащитник    // 9 декабря, 09:32
Февраль 2002
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28      
Смотреть архив полностью

Реклама

Только в печатной версии!

Северная Теленеделя
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!

Бабьи хлопоты

Раскраска








Аудитория
нашего сайта:


Подписка

Email:    


 
«Горячая линия» для клиентов
(8-8184) 56-97-88

Сайт для женщин Дамское счастье

Яндекс.Метрика
© ООО "Издательство "Северная неделя", 2001-2010. Авторские права на код, содержание, графические элементы сайта защищены.
Использование материалов сайта разрешено только интернет-изданиям c указанием прямой гиперссылки на ту страницу сайта www.vdvsn.ru, которая цитируется. По вопросам републикации материалов в печатных изданиях обращайтесь на www.vdvsn.ru@gmail.com
Реклама в газетах: reklamsn@atnet.ru. Веб-редактор (реклама на сайте.): www.vdvsn.ru@gmail.com