Издательский дом "Северная неделя" в настоящее время издает 20 газет общим недельным тиражом 679.204 экз.



Подпишись на наши газеты, не выходя из дома

Подать рекламу в газеты ИД Северная неделя

 • QR-код


 • Читать
  все комментарии

 • Архив
  новостей


 • Акция
  «Вечёрки»:
  «Победим на поле
  брани!»



 • Об издательстве
 • Наши газеты
 • Страницы
  гражданских
  журналистов

  

 • Бесплатные
   объявления

 • Реклама
 • Контакты



Суббота, 4 мая 2024 г.  ДомойПоискНаписать письмоДобавить в избранное
Бабьи хлопоты
Номер от 23 июля 2010 г.
Смотреть весь номер Бабьи хлопоты от 23 июля 2010 г. :: Архив газеты «Бабьи хлопоты»

Ненужная мода

Версия для печатиОтправить статью другу
Как это часто бывает, женщины идут на поводу у моды и начинают повально накручивать на себя самые несуразные вещи.

КАК оказалось, мода этого сезона побила все рекорды по самой несексуальной одежде. Мужчины недовольны и открыто возмущаются тем безобразием, что творится на подиуме и в отделах одежды торговых центров. Как они утверждают, то, что предлагают дамам носить этим летом, вызывает у них только отторжение, а не сексуальное влечение. Но самой большой ошибкой дизайнеров они называют эти вещи.

Шаровары

Женщины считают, что свободные штаны делают их хрупкими и беззащитными, а вот мужчины находят, что они больше похожи на стянутый на талии парашют. Мужчинам не нравится то, что эти штаны полностью скрывают красивые женские ножки, они находят, что шаровары смотрятся более или менее приемлемо лишь на очень высоких и худых женщинах. У тех, чьи параметры хоть на сантиметр отличаются от модельных стандартов, они зрительно укорачивают ноги и визуально делают бедра шире, чем есть на самом деле. Особенное недовольство у сильной половины человечества вызывают штаны с заниженной проймой, мужчины считают, что женщина в них похожа на ребенка в памперсах. Причем наполненных.

Угги

Эти милые сапожки из овечьей дубленой кожи очень удобны – мягкие, на плоской подошве, они безумно теплые и комфортные. Внешне они очень похожи на цветные валенки, и носят их уже абсолютно все – от малышей до бабушек. Мужчины сначала умилялись такой обувью, от которой веет детской непосредственностью, а теперь начали с ними пока тихую войну. Им не нравится, что женщины, которые купили себе сапоги без каблуков, уже ни за что не согласны перейти на более сексуальную обувь. Такие сапожки зрительно укорачивают ноги. «А еще они пахнут овцами», - добил последним аргументом любителей угги один критик.

Леггинсы

По той же причине – удобство, которое убивает женственность, – мужчины внесли в черный список и леггинсы. И действительно, обтягивающие брючки уж слишком удобны: можно и с рубашкой, и с платьем надеть. Главное – не рвутся так часто, как колготки. Вот мужчины и возмущены: а где же тайна? Где загадка тонкого ажура? Глухая ткань, которая обтягивает каждый сантиметр тела, не оставляет простора фантазии. А еще зачастую леггинсы натягивают на себя пышные дамы в тщетной надежде, что они стянут оплывшие формы. Но такой вариант мужчинам кажется ну совершенно неуместным.

Сандалии-гладиаторы

Сандалии из десятков тонких переплетающихся ремешков безумно нравятся девушкам, а вот мужчин оставляют хладнокровными. Во-первых, потому, что мужчинам очень нравится снимать с женщины обувь в любовной прелюдии, и если нежно стянуть туфли-лодочки – это одно, то расстегнуть ремешки – совсем другое. Во-вторых, подсознательно женщина, стянутая ремнями, пусть даже только на ступне, мужчинам кажется жертвой. Не всегда у них есть желание спасать эту жертву, особенно если она добровольно затягивает на себе ремни каждый день. Ну а в-третьих, мужчины считают, что большое количество завязок на ступнях опять-таки зрительно укорачивает ноги. Спорить не будем – просто не покупаем.

Повязка на голову

Мужчины умиляются тонкими ободками, терпят заколки и резинки, но категорически не воспринимают повязок на голову. Повязки на голову у них ассоциируются с теннисом или с каким-то косметическим салоном. В общем, они воспринимают повязку не как украшение, а как атрибут напряженной работы над собой.

Комбинезон

Раздражает мужчин комбинезон тем, что его очень непросто снимать. А главное, несексуально! Ассоциации комбинезон вызывает разные: от разнорабочего до девочки в песочнице, но вот о соблазнительной женщине в комбинезоне обычно ни один мужчина не думает.

Большие очки

Крупные солнечные очки не выходят из моды. Наоборот, с каждым годом они становятся все больше и больше. Мужчины подозрительны: им кажется, что под такими очками женщина скрывает свои проблемы – синяк под глазом или заплаканные глаза. А еще такие очки закрывают брови, что совершенно лишает лицо мимики. Общаться со статуей мужчинам неинтересно.

Марина Летова



Поделиться с другими!
Понравилась статья? Порекомендуй ее друзьям!

Вернуться к содержанию номера :: Вернуться на главную страницу сайта





Комментарии:


Содержание номера

Истории   Также читайте в этом номере "Бабьих хлопот"  |  Глазки как из сказки  |  Запах цвета  |  Ненужная мода  |



Поиск по сайту

  

Альтернативный поиск по сайту



Главная тема
А вы, «Ясень», останьтесь…
  Планы по сдаче ВМФ АПЛ «Северодвинск» пересмотрены
Новости
 Самый добрый правозащитник    // 9 декабря, 09:32
Июль 2010
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Смотреть архив полностью

Реклама

Только в печатной версии!

Северная Теленеделя
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!

Бабьи хлопоты

Раскраска








Аудитория
нашего сайта:


Подписка

Email:    


 
«Горячая линия» для клиентов
(8-8184) 56-97-88

Сайт для женщин Дамское счастье

Яндекс.Метрика
© ООО "Издательство "Северная неделя", 2001-2010. Авторские права на код, содержание, графические элементы сайта защищены.
Использование материалов сайта разрешено только интернет-изданиям c указанием прямой гиперссылки на ту страницу сайта www.vdvsn.ru, которая цитируется. По вопросам републикации материалов в печатных изданиях обращайтесь на www.vdvsn.ru@gmail.com
Реклама в газетах: reklamsn@atnet.ru. Веб-редактор (реклама на сайте.): www.vdvsn.ru@gmail.com