САМЫМ неожиданным может быть «побочный эффект» творческих исканий верстальщиков и дизайнеров.
Вот, к примеру, что дурного можно сказать о методике похудения, о которой уже не первый месяц рассказывает нам один из плакатов напротив магазина «Спорттовары»? Да и сам плакат, видимо, представлялся его изготовителям и заказчикам как добротное произведение рекламного искусства. Отработанная, годами проверенная схема с двумя фото – «до» и «после», эффектные ракурсы, броский слоган…Но голова дамы на том снимке, что символизирует состояние «после», с легкой руки дизайнера непринужденно заслонила первую букву в одном из слов девиза. И теперь зрителям и читателям предоставляется свобода читать образовавшееся словечко, что называется, в меру своей испорченности. В том числе и весьма неблагозвучно.
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!