«Услугами самолетов пользуюсь нечасто, но где-то слышал, что введены новые правила перевозок в связи с задержкой рейсов. Это правда? Владимир Семенович».
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, с 20 октября 2007 года вступили в силу новые Федеральные правила авиаперевозок пассажиров. Они касаются как регулярных, так и чартерных рейсов.Теперь при отмене или задержке вылета перевозчик обязан:- через два часа дать пассажирам два раза позвонить либо отправить два письма по электронной почте, угостить прохладительными напитками;- через четыре часа накормить пассажиров горячей едой (меню – на усмотрение компании, а в дальнейшем кормить пассажиров каждые шесть часов);- при задержке на восемь часов днем или на шесть ночью – обязательно поселить в гостиницу;- организовать хранение багажа.Если билет потерян, испорчен или неправильно оформлен, то авиакомпания обязана его восстановить (раньше приходилось покупать новый), причем в кассе возьмут небольшую плату за бланк дубликата. Для этого надо позвонить в авиакассу или авиакомпанию, там по компьютеру проверят, был ли куплен билет на указанный день и рейс. Если все в порядке, выдадут новый.Если пассажир отказывается от полета не позже чем за 24 часа, ему обязаны полностью вернуть стоимость билета без всяких удержаний.
Поделиться с другими! Понравилась статья? Порекомендуй ее друзьям! Вернуться к содержанию номера :: Вернуться на главную страницу сайта
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!