Горожане, как мы убедились, против афишного хаоса выступают единым фронтом. Ну, или почти единым...Валентина Потапова, начальник управления культуры:- Везде наклейки, обрывки. Двери, фасады домов в самом неприглядном виде - конечно, это безобразие. Мы теряем городскую культурную среду! В управление культуры поступает много жалоб. Вопрос этот надо решать всем вместе, нужно, я думаю, определить какой-то координирующий орган в этой сфере.Татьяна Тярасова, работник Севмаша:- Эти рекламки все загадили - и на стенах, и на деревьях! Они еще такие крикливые, цвета какие-то ядовитые. Лучше бы книжку какую-нибудь красивую выпустили, а объявления давали бы в газеты или на щиты клеили. А так только дворникам работы добавляют. Пользы никакой, я этого не читаю.Александр, работник торговой организации:- Нет, реклама, конечно, должна быть не на домах или остановках, а в специальных местах. На щитах, например. И, по-моему, таких специальных мест сейчас вполне достаточно в городе. А такая реклама, как сейчас, просто не работает, внимания не привлекает.Елена Шестоперова, музыкант:- Ну, афиши о своих концертах я прилично расклеиваю, если они требуются. Чужие объявления не закрываю, поверх окон не развешиваю. Где размещаю? В разных афишных местах. Каких? Поезжай по городу, сразу увидишь. Там всегда объявления клеили и будут клеить!Северодвинец, которому не очень повезло:- Да ну их всех! Развешивают везде бумагу, клеят так, что не оторвешь никак. Нет того, чтобы сразу пачками сюда вот, на свалку. Мы бы их прибрали. Может, в макулатуру бы сдали, может, сами как-нибудь приспособили... А так - чепуха одна получается.
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!