Издательский дом "Северная неделя" в настоящее время издает 20 газет общим недельным тиражом 679.204 экз.



Подпишись на наши газеты, не выходя из дома

Подать рекламу в газеты ИД Северная неделя

 • QR-код


 • Читать
  все комментарии

 • Архив
  новостей


 • Акция
  «Вечёрки»:
  «Победим на поле
  брани!»



 • Об издательстве
 • Наши газеты
 • Страницы
  гражданских
  журналистов

  

 • Бесплатные
   объявления

 • Реклама
 • Контакты



Понедельник, 25 ноября 2024 г.  ДомойПоискНаписать письмоДобавить в избранное
Вечерний Северодвинск
Номер от 13 апреля 2006 г.
Смотреть весь номер Вечерний Северодвинск от 13 апреля 2006 г. :: Архив газеты «Вечерний Северодвинск»

Шеф-повар танцпола

Версия для печатиОтправить статью другу
Профессия арт-директор родом из яркого и шумного мира ночных клубов и развлекательных центров. Обязанности, казалось бы, просты - разработка культурной программы и воплощение ее в жизнь. Но что на самом деле представляет собой эта работа, знают далеко не все.

«ТРЕТИЙ уровень» - одно из первых ночных заведений города, в котором появилась такая должность. Являясь самым крупным в Северодвинске клубом, «Третий» постоянно занят долгими переговорами, организацией гастролей иногородних гостей и проведением глобальных вечеринок. Рядовые клаберы убеждены, что за всем этим стоит MC Simpson. Люди более просвещенные называют уже два имени. Действительно, Сергей Юшманов делит свои обязанности с напарником – Валерием Пушкиным, но считают ли они сами себя арт-директорами?

- Мы не можем назвать себя так хотя бы потому, что у нас нет профессионального образования. Скорее мы арт-менеджеры. Да и само слово «директор» обязывает к очень большой ответственности, тем более что в подчинении у него должна находиться целая команда, начиная от дизайнера и заканчивая расклейщиками афиш. Северо¬двинские клубы такую работу оплатить не могут.

- Так что же входит в обязанности арт-менеджера?

- Мы проверяем и одобряем все эскизы афиш, заказываем их в типографии, встречаем приезжих DJ, делаем все, чтобы гость не скучал и в будущем снова с радостью нас посетил. Словом, налаживаем контакты и краснеем за всякие промахи.

В клубной жизни провинция ориентируется на столицу, где сфера развлечений развита намного лучше. Тем, кто видит себя в будущем северодвинского или московского шоу-бизнеса, полезно будет почитать комментарии в тему от Андрея Лищинского, генерального директора столичного клубного проекта «Zona».

- Если сердцем ресторана является кухня, то в ночном клубе это арт-отдел. Именно он создает развлекательный продукт, а также продвигает его на клубном рынке услуг. Но может ли быть кухня без шеф-повара? Нет, поэтому отдел возглавляет арт-директор, управляя командой диджеев и MC, светооператоров и звукорежиссеров, танцоров и техников, дизайнеров и декораторов. Он наделен полномочиями принимать все решения по своему ведомству, вносить предложения в проект развития клуба. Его мнение очень весомо в принятии стратегических решений.

Арт-директор должен иметь достаточно большой опыт работы, быть в теме современных тенденций моды, должен разбираться в музыке и качестве звука. Но помимо творческого начала в арт-директоре должны присутствовать организаторские способности, собранность и дисциплина. Придумать интересную идею – это не значит воплотить ее в жизнь, поэтому знания из области экономики и маркетинга просто необходимы.

И еще, вредные привычки, часто сопутствующие клубной жизни, для арт-директора недопустимы. Руководитель, имеющий слабость к алкоголю или наркотикам, ставит под удар не только свое будущее, но и успех клуба.

Аня ЛОЧЕХИНА, Вадим ДОИЛЬНИЦЫН



Поделиться с другими!
Понравилась статья? Порекомендуй ее друзьям!

Вернуться к содержанию номера :: Вернуться на главную страницу сайта





Комментарии:


Содержание номера

Читайте в печатном издании   «Заварки» для всех хватит! Наш адрес: www.vdvsn.ru  |
Спорт   На старт, внимание... Гав!  |  Подарила Таня себе победу  |  Они помогли спортсменам  |  Бегай неудобно!  |
Культура   Разноцветный мир Ломкова  |  «Лесоповал» мечтает о лодке  |  Память деда - слава внука  |  Шеф-повар танцпола  |  Программа передач радио Северодвинска  |  Светлана Светличная: «Я робела только от стриптиза»  |
Происшествия   Хроника 03  |  Не нравишься ты мне!  |  Судебная хроника  |  Беда в дверь - пожарные в окно  |  По лежачему пешеходу  |  Апрельский кот и кольцо-ловушка  |  Жадность Николаева сгубила?  |
Экономика   А слышно, что...  |  Вывести квоты на чистую воду  |
Общество   Скорей бы лето!  |  Вода ушла, осталась дырка  |  Шестьдесят «календарей»  |  Эхо родного города  |  Загляните в стол за корочками  |  Лети, кардиограмма!  |  А где мне взять такую песню?  |  Правда есть!  |  Мэр слушает старших  |  Календарик «Вечерки»  |  Эмоция недели: что зацепило?  |  Хорошая выдержка!  |  Волонтеры дурному не учат  |  С шедевром на борту  |  Отвага и доблесть  |  Что такое красота?  |  Сага о спасительном ковчеге  |  Синичка над гробиком  |  Инстинкт охотника  |  Персоны недели  |  Экспроприация экспроприаторов  |  Были «хрущевки» - станут «лужковки»  |  Без внедорожника никуда!  |  Ямы-убийцы  |  Порядок наведут люди в черном?  |  Поклонились святому Антонию  |  Спасатель Копытов: «Кого сниму со льдины, буду пороть!»  |



Поиск по сайту

  

Альтернативный поиск по сайту



Главная тема
А вы, «Ясень», останьтесь…
  Планы по сдаче ВМФ АПЛ «Северодвинск» пересмотрены
Новости
 Самый добрый правозащитник    // 9 декабря, 09:32
Апрель 2006
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Смотреть архив полностью

Реклама

Только в печатной версии!

Северная Теленеделя
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!

Бабьи хлопоты

Раскраска








Аудитория
нашего сайта:


Подписка

Email:    


 
«Горячая линия» для клиентов
(8-8184) 56-97-88

Сайт для женщин Дамское счастье

Яндекс.Метрика
© ООО "Издательство "Северная неделя", 2001-2010. Авторские права на код, содержание, графические элементы сайта защищены.
Использование материалов сайта разрешено только интернет-изданиям c указанием прямой гиперссылки на ту страницу сайта www.vdvsn.ru, которая цитируется. По вопросам републикации материалов в печатных изданиях обращайтесь на www.vdvsn.ru@gmail.com
Реклама в газетах: reklamsn@atnet.ru. Веб-редактор (реклама на сайте.): www.vdvsn.ru@gmail.com