Свет в конце тоннеля оказался праздничным фейерверком
ДЕКАБРЬ 2000 года был снежным, холодным и не очень ярким. Не располагала экономическая ситуация к вечернему блеску витрин и реклам. А редкие «премьеры» новых магазинов, не в пример времени сегодняшнему, становились событиями общегородского масштаба.О салоне «Гранд При» пять лет назад говорил весь Северодвинск. По-разному обсуждали открытие салона цветов и подарков: кто-то считал это подарком для малочисленных богатых. Скептики прочили «королевской розе» быстрое увядание и не считали нужным брать в расчет успех «Гранд При» в Архангельске. Мол, там люди получше живут. И все, кто знал лично руководителей сети магазинов с этим красивым именем, Галину и Валерия Петровых, считали их рисковыми бизнесменами.В первый раз мы встретились с Галиной Иларьевной Петровой ровно пять лет назад. Хозяйка, конечно же, обо всех разговорах знала, но была счастлива: наконец-то в родном городе, где и родилась фирма «Гранд При», стала налаживаться жизнь. Кто-то поспорит, но можно сказать, что «Гранд При» в Северодвинске стал тем самым светом в конце тоннеля, доказывающим, что надо просто идти вперед, и тогда темный коридор просто закончится.Сегодня тоже есть чему удивляться: цветов и подарков в Северодвинске, Архангельске, Новодвинске и тем более в Санкт-Петербурге море. Но у «Гранд При» свой надежный остров, вернее, десять «островов»-филиалов, открытых в крупных городах страны.Новыми идеями сильна эта торговая сеть, подбором кадров не по знакомству, а по умению чувствовать красоту, работать с людьми и, вообще, трудиться. Это нам, зашедшим в салон за хорошим настроением для себя или близких, может показаться, что и за прилавками сплошной праздник. В каждом деле свои трудности, в каждом - секреты.Живые цветы и комнатные растения из Голландии, аксессуары к ним, подарки и украшения для праздников, искусственные цветы и композиции из природных материалов - всю эту многочисленную красоту можно было просто удачно расставить в торговом зале, предложив покупателям самим найти выход из трудной при таком огромном ассортименте проблемы «что выбрать?».В «Гранд При» работу с клиентами не ограничивают рамками «покупатель-продавец».Нет разницы, где было куплено живое чудо в горшочке. Если человек зашел просто за советом, наука плюс опыт позволят цветоводу-декоратору дать самую точную и полезную рекомендацию по уходу за горшечными растениями.«Девушки, иду на свидание, помогите!» «Хочу сделать сюрприз любимой. Цветы с запиской по адресу доставите?» «У меня скоро свадьба, посоветуйте, как букет невесты оформить»... И еще десятки вариантов просьб слышат каждый день флористы-дизайнеры. Да, в салоне есть самые модные каталоги, по которым можно выбрать вариант букета. Но не ошибаются и те, кто доверяет фантазии и умению специалистов «Гранд При». Его цветочные дизайнеры постоянно участвуют в самых известных конкурсах, российских и международных. И возвращаются с победами, с новыми идеями.Многих работниц «Гранд При» горожане знают в лицо и по именам. Особенно те, кто сам себе дизайнер или просто считает, что дома обязательно должен быть живой зеленый уголок. Люди, ценящие отдых в узком корпоративном кругу, наверняка запомнили вечера, украшенные с помощью салона. Если бы авторство красивых витрин, интерьеров, сцен, шоу подписывалось, как картины, то во многих из них стояло бы имя «Гранд При».Сегодня, 8 декабря, салону цветов и подарков на Ломоносова, 87, - пять лет! Не первая «пятерка», много-много раз за эти годы покупатели и посетители «Гранд При» ставили ему «отлично» за помощь, внимательное отношения и просто хорошее настроение. Поэтому в день рождения доброго дела даже не сразу решишь, кого нужно в первую очередь поздравить с праздником: коллектив «Гранд При» или город, который он украшает.
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!