Очередная «маршрутка» (сколько их сегодня уже было!) утрамбовывает меня в уставшую массу стоящих пассажиров. Недовольный голос слева:
- Как надоели эти толкучки! За что мы платим? За помятую одежду? И почему и те, кто сидит в комфорте, и те, кто висит на поручне, едут за одну и ту же цену? Безобразие! Надо в газету позвонить, пусть разберутся…- Да что звонить-то? Думаете, им до нас дело есть? Небось, эти журналисты побольше вашего раза в три получают. Разъезжают только на такси, кто еще своей машиной не обзавелся. Знаю я их! Как по телевизору ни посмотришь - всегда ухоженные, в дорогой одежде. Только о политике и говорят, а про простых смертных…- Ну да, как газетку не почитаешь - то они на светской вечеринке, то на концерте, то со звездами общаются. Небось, кроме ручки ничего в руках и держать-то не умеют…Остановившийся автобус выплюнул меня на редакционной остановке. Наш дом, третий этаж, кабинеты журналистов. Останавливаюсь в дверях и оглядываю всех - у Ольги очередной посетитель жалуется на жизнь. Скорее всего, сидит уже не первый час, а она терпеливо выслушивает. Саныч в театре. Этих постановок он, наверное, за свою жизнь перевидал больше, чем сами театралы, но в каждой ему нужно найти изюминку. Наташа успокаивает непонятно-разгневанную даму. Ильдар убежал на улицу ловить мнение… Станислав - в детскую художественную школу.Скидываю свою куртенку, смотрю на изношенные кроссовки… Эх, господа, ваши бы слова да Богу в уши. Чтобы зарплата - так раза в три, чтобы ездить - так на такси или своем авто, и обязательно в дорогой одежде.
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!