Трое суток добиралась до нас менеджер по продажам Людмила Селиванова из Нижнего Тагила. Из Барнаула, Калининграда, Екатеринбурга и многих других городов приехали на гостеприимный Север издатели и распространители печатной продукции.
Издатель газет и глянцевых журналов и распространитель печати - как сделать их сотрудничество максимально эффективным? Речь об этом шла на Всероссийской осенней школе издателей и распространителей в Архангельске. Мероприятие столь серьезного уровня в нашей области проходит впервые. Разговор шел профессиональный и не теоретический, на примере издательского дома «Северная неделя» - дюжина печатных «дочек» нашего генерального директора Вячеслава Белоусова известна по всей России. О своей работе рассказывали коллегам исполнительный директор Оксана Белоусова, руководитель рекламной службы Светлана Богомолова, сотрудники отдела распространения и подписки. А представители маститых российских издательств поделились в ответ собственными наработками и идеями. Говорили и о проблемах регионального рынка, прессы и власти, реформах почтовой связи... Во вторник школа приехала в Северодвинск. По нашему дому на Первомайской, 15 - еще пахнущему после ремонта краской - провел гостей замредактора по производству Юрий Зорин:- Мы уже воплотили в жизнь принцип создания газет, не вставая с места, когда тексты и фотографии передаются от журналистов к верстальщикам по компьютерным сетям. Теперь в планах - работать по типу «виртуальной редакции». Но самый горячий разговор зашел на втором этаже - в службе распространения. Как поднять тиражи, увеличить объем продаж и как сделать из случайного читателя, который впервые купил газету, читателя постоянного... Тема вечная, но мы надеемся: тот, кто однажды прочел «Вечерку», с ней уже не расстанется. Ужин в «Алых парусах» под живую музыку стал красивой и «вкусной» точкой в северодвинской поездке. И незабываемой. Сувениры - футболки с эмблемой «Северной недели» - гости надели прямо там.- А вода в море и вправду соленая! - убедились те, для кого встреча с морскими просторами оказалась первой в жизни. Мероприятием, которое организовали Союз издателей и распространителей печатной продукции, Академия коммуникационных технологий, архангельское МУП «Роспечать» и издательский дом «Северная неделя», остались довольны даже искушенные столичные гости. И под занавес в зале раздалось «два раза кратко, третий раз раскатисто»: «Ура! Ура! Ура-а-а!» Северодвинская традиция пришлась участникам школы по душе.
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!