Очистить улицы Северодвинска от устаревшей рекламы, объявлений, афиш и листовок, уродующих фасады зданий, автобусные остановки, фонарные столбы, решили участники акции «Чистый город».
Проводится она совместными усилиями ОАО «Мясные продукты», торговой сети «Гринвич», рекламного еженедельника «Опт и розница» и рекламного агентства «Экстра» при поддержке городской администрации. Идею уборки, которую предложил генеральный директор ОАО «Мясные продукты» Александр Заборский, подхватила молодежная организация «Тон Тха». 13 августа молодые люди в фирменных футболках с надписью «Чистый город» вышли на улицы Северодвинска и на пляж, чтобы и его привести в порядок. Горожане на их труд смотрели по-разному: с одобрением, снисхождением, а то и с издевочкой. Мол, зря стараетесь...- Что ж, пусть кто-то иронизирует, - говорит Александр Заборский, сам взявший в руки мешок для мусора. - Но возможно, завтра эти же люди вместо двух бутылок бросят мимо урны одну, а затем задумаются и присоединятся к нам. Ведь если не мы сами, то кто за нас приведет город в человеческий вид?!Присоединяйтесь! Акция продлится до 20 августа.
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!