О вечной билетной проблеме мы беседуем с начальником железнодорожного вокзала станции Северодвинск Анной Тучиной.
- Зимой мы смонтировали новую компьютерную систему «Экспресс-2АК», которая позволяет каждому кассиру обслуживать одновременно несколько пассажиров. Если зимой кассир оформляет 100-150 билетов в смену, то летом эта цифра возрастает до 300 и более. Пик очередей пришелся на начало июля.- И все же, при всех новшествах, очереди - это наш бич...- Если говорить о нервах, то люди могли бы их и поберечь, воспользовавшись доставкой билетов на дом. Но, экономя копейки, люди не спешат воспользоваться этой услугой. - Может, маловато информации?- В таком случае, напомню: позвонив по телефону 6-58-98, можно заказать билеты в нужном направлении. Служба заказов работает по будням с 8 до 13 часов, суббота и воскресенье - выходные.- В городе ходят разговоры, что все проблемы с билетами идут от... Севмаша. Мол, завод бронирует для своих нужд целые составы.- Это всего лишь слухи. Действительно, завод заказывает места для своих работников, но это всего три купейных вагона и половина плацкартного. Чаще проблемы возникают из-за организации детских перевозок и туристических групп. Мы обязаны оформлять им места в первую очередь.- Почему трудно взять обратные билеты с юга?- Северо-Кавказская железная дорога ограничивает для нас квоту реализуемых мест. Потому что ей не выгодно, чтобы деньги оставались в наших кассах.
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!