Достопочтенные обыватели города итожили выступление футбольной сборной страны и разбирались с праздником...
ПОСЛЕДНЮЮ неделю все про это говорят, и я тоже про это, то есть про футбол... Чемпионат мира в Японии и Корее с острого языка болельщиков уже получил аббревиатурное прозвище - ЧМЯК. Поэтому теперь можно сказать, что наших мастеров кожаного мяча на Дальнем Востоке отчмякали как хотели. И даже президентский звонок из Кремля в раздевалку не помог! Обидно, конечно. Но, если честно, то уж кому-кому, а российскому болельщику губы раскатывать никак не следовало. Вспомните, как наша сборная вымучивала каждую игру и чудом пролезала отборочный турнир. Или как в самый канун ЧМЯКа продула Эстонии - стране, в которой всего-то одиннадцать человек в футбол играют. Такое ведь надо уметь! И наши сумели... А уж «забить гол Японии» у «поколения Александра Мостового» хорошо получалось только в титрах известной рекламы. На футбольном же поле все было как раз наоборот. В итоге - очередная Цусима! И как следствие ее, возвратившись из «страны закатившегося для нас солнца», российской сборной ничего не остается, как пить с горя «Pepsi» и закусывать «Чупа-Чупсом», которые Александр Мостовой рекламировал на наших телеэкранах вплоть до зрительских тошнотиков ...К слову о рекламе, «Патриоты! Поболеем за Россию!» Жаль, конечно, что нынче на телеэкране патриотами в России могут быть только потребители пива «Старый мельник» - «официального спонсора российской сборной». Но, если уж на роль спонсоров нашей национальной команды не нашлось никого приличнее магнатов с пивоварни, не следовало ли привлечь сразу и производителей «Tampax», «Always» или «Haggis». По крайней мере, это практичнее: после финального свистка все было бы O»key - «Obi», то есть сухо...Иными словами, в Японии, как говаривал небезызвестный персонаж, «мы оказались лишними на этом празднике жизни».И в заключение о праздниках. Они у нашего государства странные, однако. Одиннадцать лет разбирались с родословной 12 июня - Дня независимости. Не разобрались и на двенадцатый год переименовали его в День государственного суверенитета. Но не полегчало - разбираться не перестали. Тогда провели социологический опрос и выяснили: в том, что Россия стала «независимым, суверенным государством», сомневаются 47 процентов граждан и тенденция к негативной оценке с каждым годом растет, уже 12 процентов населения вообще называют этот праздник «годовщиной трагедии для России» и, наконец, подавляющее большинство по-прежнему не могут ответить на простой вопрос: «Независимость от кого обрела наша страна?»Грамотнее и аккуратнее нужно играть, господа-товарищи российские политики и футболисты.
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!