Издательский дом "Северная неделя" в настоящее время издает 20 газет общим недельным тиражом 679.204 экз.



Подпишись на наши газеты, не выходя из дома

Подать рекламу в газеты ИД Северная неделя

 • QR-код


 • Читать
  все комментарии

 • Архив
  новостей


 • Акция
  «Вечёрки»:
  «Победим на поле
  брани!»



 • Об издательстве
 • Наши газеты
 • Страницы
  гражданских
  журналистов

  

 • Бесплатные
   объявления

 • Реклама
 • Контакты



Воскресенье, 24 ноября 2024 г.  ДомойПоискНаписать письмоДобавить в избранное
Вечерний Северодвинск
Номер от 20 февраля 2002 г.
Смотреть весь номер Вечерний Северодвинск от 20 февраля 2002 г. :: Архив газеты «Вечерний Северодвинск»

От повременки все же не уйти

Версия для печатиОтправить статью другу
Читатели «Вечерки» получили возможность расспросить о насущном, телефонном

В редакцию «ВС» нередко поступают вопросы, касающиеся городской телефонной связи. Дать на них верные ответы могут, разумеется, лишь специалисты. Люди, которые работают в связи давно и профессионально. Мы пригласили к нам в редакцию главного инженера северодвинского филиала ОАО «Артелеком» Леонида Катышева и начальника абонентско-расчетного отдела Татьяну Константинову. «Прямой провод» с нашими читателями состоялся в минувшую пятницу, 15 февраля.

Дефицит – дело поправимое

- Здравствуйте, это «прямой провод»?

- Да, задавайте, пожалуйста, ваш вопрос.

- Это Елена Геннадиевна беспокоит, с Ленина, 45а. У нас телефон на блокираторе с соседями. Они могут часами разговаривать, что очень раздражает. Нельзя ли разъединить наши телефоны и получить новый номер? Желательно на «пятерку».

Л.К.: - К сожалению, в данный момент не представляется возможным перевести ваш номер со спаренного на основной, потому что на АТС, которая обслуживает ваш район, нет свободной станционной емкости.

- Ясно, но хоть какая-то перспектива есть в нашем районе?

- Перспектива всегда есть, и в вашем районе тоже. Процесс планирования - дело сложное. Все зависит от финансирования. Есть надежда на этот год, но маленькая.

- В таком случае, скажите, пожалуйста, что нам делать с соседями? Есть ли в документах указания о том, сколько может быть занят спаренный телефон?

- Напишите на наш адрес письмо, изложите все, что вы сейчас рассказали. Мы предупредим второго пользователя телефона официально. Если это не подействует, будем принимать меры вплоть до отключения.

- Все понятно. Спасибо большое.

- Добрый вечер. У меня такой вопрос. Почему приходят счета за междугородные переговоры при звонке со стационарного телефона на мобильный?

Л.К.: - Вы в каком, скажите, пожалуйста, стандарте работаете?

- В GSM. Телефон от «Северо-Западного GSM».

- У нас нет документов, указывающих на то, что мы должны бесплатно предоставлять услуги при выходе на сеть GSM. Договора между компанией «ТD-телеком», предоставляющей услуги сотовой связи стандарта GSM на территории Архангельской области, и «Артелекомом» на сей счет не имеется.

- А какая-то другая сеть?

- Другие сети имеют эти документы. В частности, «Артелеком-сотовая».

- Спасибо, до свидания.

- Это «Вечерка», «прямой провод», да?

- Да, слушаем вас!

- Меня зовут Александр. Будьте добры, вот такой вопрос. Я снимаю квартиру, никуда никому не звонил по межгороду, но получил счет на шестьсот с лишним рублей. Пытался получить распечатку в абонентском отделе, но не смог. Как быть в такой ситуации? Насколько надежен ваш компьютер, который насчелкивает плату за междугородные звонки?

Л.К.: - Александр, компьютер у нас надежный. Рекомендую, чтобы к нам официально обратились хозяева этой квартиры. Конкретно - человек, который заключил с филиалом «Артелекома» договор на пользование телефоном. Мы проверим. Если что-то не так, то мы компенсируем ваши затраты. Хотя в большинстве случаев выясняется, что звонили либо дети, либо гости.

- Но вероятность «левого» подключения существует?

- К сожалению, да.

- Хорошо, всего доброго. Успехов вам. Дай бог, чтобы меньше было таких звонком.

- Спасибо. Таких звонков не много.

- Здравствуйте, мне бы вопрос задать.

- Пожалуйста, слушаем вас.

- Это Галина Владимировна. Я служила в МВД, являюсь ветераном труда. Еще в октябре подавала заявление в абонентский отдел на пятидесятипроцентную скидку, но до сих пор ее не получила.

Т.К.: - Оснований для беспокойства, Галина Владимировна, у вас нет. В таких случаях мы делаем запрос в управление социальной защиты по Северодвинску. Возможно, ответ оттуда пока не поступил. Но льгота вам будет предоставлена с момента вашего обращения в абонентский отдел. А за период ожидания будет сделан перерасчет.

- Что ж, спасибо.

Все беды Эмилии Зосимовны

- Здравствуйте. Вас беспокоит ваш абонент. У меня такой вопрос. Уже в течение трех лет я «работаю» внештатным диспетчером пейджинговой связи. У меня телефон похож на телефон диспетчера «Архангельских линий». Получаю в день от четырех до шестнадцати звонков. Бегаю к телефону и объясняю, что нужно сначала набрать код Архангельска. Я человек больной, мне шестьдесят три года, хожу с палочкой. Нельзя ли в порядке исключения сменить номер телефона?

Л.К.: - Представьтесь, пожалуйста.

- Горбова Эмилия Зосимовна.

- Вопрос понятен. Есть предложение. Давайте заменим ваш номер. Стоимость этой услуги - сто рублей. Устроит?

- Хорошо.

- Напишите, пожалуйста, заявление на наш адрес, изложите обстоятельства. А лучше подойдите к нам на ул. Кирилкина, 8а, в абонентско-расчетный отдел.

- У меня еще вопрос, как раз по поводу абонентского отдела. До него по телефонам 1-33-35 и 1-35-33 практически не дозвониться, все время занято.

- Нагрузка большая, Эмилия Зосимовна, вопросов много. Рекомендую вам звонить по телефону 55-42-42.

- Можно еще вопрос? Наш номер телефона иногда высвечивается у совершенно незнакомых людей, имеющих аппараты с автоматическим определителем номера. Как это получается, ведь мы им не звонили? Люди ругаются, не верят.

- Вот что я могу вам сказать: телефон с определителем, где высвечивается ваш номер, скорее всего, не сертифицирован, старый. Это очень частый случай. «Виноват» сам аппарат.

- Понятно, тогда последний вопрос. Иногда в мой телефонный разговор вклиниваются еще двое говорящих. Люди ругаются, требуют положить трубку. В чем тут дело?

- Звоните на 08, мы будем проверять. Это неправильная работа аппаратуры или неисправность кабеля.

- Всего доброго, до свидания.

Счетчик - дело времени

-Здравствуйте, это «прямая линия»?

- Да, да, говорите, пожалуйста.

- Звонит ваш абонент Приходькин. У меня вопрос такой. Открыли пятую АТС, современная станция предоставляет разные услуги. А определения номера - нет. Почему?

Л.К.: - Эта станция производства не российского, во многих странах не предусмотрена услуга по определению номера на станциях такого типа.

- У меня куплен телефон, который поддерживает такой стандарт станции. Я готов платить за эту услугу.

- Какой у вас телефон?

- У меня «Панасоник».

- «Панасоников» не бывает с АОНами. Подойдите ко мне на Кирилкина, 8а, принесите сертификат, документы на аппарат. Я посмотрю, что за телефон. Тогда и решим ваш вопрос.

- Спасибо за консультацию, подойду обязательно.

- Алло, это «прямая линия»? Беспокоит Ольга. У меня вопрос такой: можно ли сейчас установить телефон?

Л.К.:- Все зависит от района, дома, квартиры.

- Мы снимаем квартиру на Арктической, 10.

- С этим вопросом в наш абонентский отдел должны обратиться хозяева квартиры.

- Хорошо, до свидания.

- Здравствуйте, я могу вопрос задать?

- Конечно, как вас зовут?

- Ирина Александровна. Нет ли у руководства «Артелекома» намерений установить счетчики на квартирные телефоны?

Л.К.: - А вы этого хотите?

- Я лично нет.

- Работа по внедрению повременного учета ведется. Готовится техника, решаются организационные вопросы, вопросы оплаты. Но срок ввода повременной оплаты пока не определен.

- Тогда у меня такое предложение: пусть система оплаты будет альтернативной. Кому удобно, могут перейти на новый вид, кому нет - платить по фиксированному тарифу.

- Система повременной оплаты такова, что вы сможете сами ее регулировать. Будет постоянная составляющая - минимальный фиксированный платеж ниже существующей абонентской платы. Будет переменная составляющая - если вы станете говорить больше отведенного месячного лимита, включится счетчик.

- Я инвалид, телефоном пользуюсь часто, и для меня переход на повременку невыгоден. Почему бы все-таки не оставить абонентскую плату?

- А как ее определить для всех?

- Но, сейчас же она определена?

- Определена, но она не соответствует себестоимости услуги. То есть затраты на эту услугу выше, чем платит за нее население. Если повременная оплата будет введена, то она будет введена для всех.

- Ясно. А когда примерно можно этого ожидать?

- В этом году - маловероятно.

- Вечер добрый, меня зовут Наталья Владимировна, у меня такой вопрос к руководству северодвинского «Артелекома»: в чем смысл объединения Архангельской и Петербургской телефонных компаний? Кто от этого выиграет?

Л.К.: - Главная цель объединения - консолидация финансовых, технических и технологических ресурсов отдельных компаний, интеграция областных сетей в единую транспортную сеть. Кроме этого - повысить конкурентоспособность на рынке телекоммуникационных услуг, увеличить стоимость акционерного капитала. Практика показывает, что крупный оператор имеет больше шансов привлечь инвестиции, размещать акции на зарубежных финансовых рынках.

- Все ясно. Спасибо за ответ.

Что такое «квартира с телефоном»?

- «Прямой провод»?

- Он самый, задавайте ваш вопрос, пожалуйста.

- Я купил квартиру, в агентстве по недвижимости мне сказали, что она с телефоном. Но номер вы у меня потом сняли. Кто в этом виноват и что мне теперь делать?

Т.К.: - Не могли бы вы представиться?

- Юрий.

- Юрий, это вопрос действительно актуальный. Агентства недвижимости, публикуя информацию о продаваемых квартирах, указывают в ней на наличие (или отсутствие) телефона. Таким образом покупатель жилья вводится в заблуждение. Потому что телефонный номер с квартирой не продается. Если в этом подъезде, доме проживают очередники, граждане, имеющие право на льготную установку телефона, то номер будет передан им. Хотя практика указывает на то, что телефонные номера в основном остаются за новыми хозяевами жилья. Все-таки Северодвинск - самый телефонизированный город в области.

Что делать? Встать в очередь на телефон. А всем горожанам, намеревающимся приобрести жилье, я бы посоветовала обратиться в абонентский отдел до совершения сделки. Лучше все-таки заранее выяснить, каковы ваши перспективы на владение телефонным номером.

- Что ж, спасибо. До свидания.

- Алло, это «Вечерний Северодвинск»?

- Да. Задавайте ваш вопрос, он будет последним.

- Хорошо. Это Алла. Можно ли переоформить договор на пользование телефонным номером без присутствия нынешнего владельца? У меня мама уехала и пока приезжать не собирается.

- Договор на пользование телефоном можно расторгнуть только по заявлению абонента либо в судебном порядке. Если абонент в отъезде, то требуется его заявление о том, что он желает расторгнуть договор и просит оформить его на вас. Либо хозяин должен оформить доверенность на ваше право быть его представителем в северодвинском филиале ОАО «Артелеком» по решению всех вопросов, касающихся пользования телефоном. Доверенность должна быть заверена нотариально, главой сельсовета, другим должностным лицом. Но есть одно условие: ваша мама, Алла, должна быть прописана в Северодвинске. А стоимость услуги по переоформлению номера - сто рублей.

- Спасибо, до свидания.

На «прямой линии» дежурила Наталья КОЛОГРЕЕВА



Поделиться с другими!
Понравилась статья? Порекомендуй ее друзьям!

Вернуться к содержанию номера :: Вернуться на главную страницу сайта


  




Комментарии:


Содержание номера

Спорт   Удар «Скорпиона»  |  Лыжные гонки 31-й раз по 30  |  И словом, и делом  |  На вылет и на взлет  |
Сотрудники   «Успешные» люди без фамилий  |
Происшествия   Грабеж среди темной ночи  |  У опасной черты  |
Экономика   Учителя встанут в пикеты у мэрии  |  Станем жить по-ленински  |  Долгая схватка за ИНН  |  «Скорая помощь» - минус две машины  |
Общество   Читательские письма, отклики, размышления  |  От повременки все же не уйти  |  7 пятниц на неделе  |  А слышно что..  |  Клятва  |  Кто что сказал  |  Старшина Ольга  |  Мой дом - моя крепость  |



Поиск по сайту

  

Альтернативный поиск по сайту



Главная тема
А вы, «Ясень», останьтесь…
  Планы по сдаче ВМФ АПЛ «Северодвинск» пересмотрены
Новости
 Самый добрый правозащитник    // 9 декабря, 09:32
Февраль 2002
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28      
Смотреть архив полностью

Реклама

Только в печатной версии!

Северная Теленеделя
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!

Бабьи хлопоты

Раскраска








Аудитория
нашего сайта:


Подписка

Email:    


 
«Горячая линия» для клиентов
(8-8184) 56-97-88

Сайт для женщин Дамское счастье

Яндекс.Метрика
© ООО "Издательство "Северная неделя", 2001-2010. Авторские права на код, содержание, графические элементы сайта защищены.
Использование материалов сайта разрешено только интернет-изданиям c указанием прямой гиперссылки на ту страницу сайта www.vdvsn.ru, которая цитируется. По вопросам републикации материалов в печатных изданиях обращайтесь на www.vdvsn.ru@gmail.com
Реклама в газетах: reklamsn@atnet.ru. Веб-редактор (реклама на сайте.): www.vdvsn.ru@gmail.com