Издательский дом "Северная неделя" в настоящее время издает 20 газет общим недельным тиражом 679.204 экз.



Подпишись на наши газеты, не выходя из дома

Подать рекламу в газеты ИД Северная неделя

 • QR-код


 • Читать
  все комментарии

 • Архив
  новостей


 • Акция
  «Вечёрки»:
  «Победим на поле
  брани!»



 • Об издательстве
 • Наши газеты
 • Страницы
  гражданских
  журналистов

  

 • Бесплатные
   объявления

 • Реклама
 • Контакты



Воскресенье, 24 ноября 2024 г.  ДомойПоискНаписать письмоДобавить в избранное
Самое интересное
Номер от 5 марта 2008 г.
Смотреть весь номер Самое интересное от 5 марта 2008 г. :: Архив газеты «Самое интересное»

Реальная фемина

Версия для печатиОтправить статью другу
Накануне 23 Февраля мы пытались нарисовать портрет современного мужчины. Настал черед женщин. Какие они – дамы XXI века?

Героини нашего времени - это женщины, способные к самореализации. Причем не важно, в какой области - в бизнесе, в хобби или в воспитании детей.

Требуется идеал

Если лет десять назад про женщину говорили: «Она не работает», - это указывало исключительно на ее высокий социальный статус. Значит, женщину обеспечивают материально или родители, или муж. Однако очень скоро оказалось, что богатое «ничегонеделание» может на кого угодно навести тоску похлеще «пахоты» на производстве.

Более того, выяснилось, что в России самоутвердиться в роли домохозяйки практически невозможно. К тому же очень быстро начинаешь разговаривать с мужем на разных языках. Он тебе - про новые инвестиционные проекты, а ты ему - про пирсинг в пупке. Скукота! И потому представительницы слабого пола, обладающие зачатками хоть какого-то темперамента, начали судорожно искать, чем увлечься.

Первым деловым женщинам в истории новой России, конечно, пришлось нелегко. Да и выглядели они, прямо скажем, как попало.

- К настоящему времени российская деловая женщина стала намного привлекательнее. С плеч исчезли большие сумки, волосы стали ухоженными, появились дорогие аксессуары, - отмечает стилист-имиджмейкер Александр Тодчук.

Более того, он уверен, что зачастую бизнесвумен выглядят лучше, чем домохозяйки.

Впрочем, за нескучную жизнь, увлекательную работу и финансовую самостоятельность деловым женщинам порой приходится расплачиваться. Чем? Женственностью, считают некоторые специалисты. У отдельных особ элементарно портится характер. Управляя людьми и финансами в офисе, можно и при общении с близкими автоматически продолжать выдерживать командный стиль.

Натуральный порношик

Не растеряет ли женщина окончательно женственность, увлекаясь мужскими играми? По мнению специалистов, это напрасные опасения. В основной массе своей женщины хотят оставаться такими, какими они были испокон веков.

- Запросы моих клиенток разные: кто-то хочет быть более сексуальной, кто-то - более холодной, кто-то - стервозной. Но самые частые пожелания - больше элегантности или романтичности, - говорит Александр Тодчук. - Женщины чаще стали носить каблуки, чулки...

Встречаются, правда, среди опрошенных нами экспертов и те, кто имеет более радикальное мнение о привлекательности современниц. Так, историк моды Александр Васильев считает, что все попытки заняться сменой имиджа продиктованы одним - условиями жесткой конкуренции:

- На мой взгляд, современная русская женщина хочет во что бы то ни стало обратить на себя внимание мужчин, которых в стране катастрофически не хватает. 60 процентов наших дам ежедневно готовятся к главной встрече их жизни. Именно поэтому почти все красят волосы, носят каблуки, яркий грим. Можно сказать, что в подсознании многих молодых потребительниц модной продукции на постсоветском пространстве победил стиль «порношик». И это, к сожалению, на фоне прогрессирующего безразличия со стороны мужского населения.

И все же на вопрос «На что вы обращаете внимание, видя перед собой женщину?» модельер Игорь Чапурин ответил: «Взгляд, жесты и речь. Именно это мне скажет о женщине больше, чем одежда или что-либо еще». Аналогичный ответ мы услышали и от Александра Тодчука: «Чтобы составить впечатление о женщине, мне нужно с ней поговорить».

А образа все нет

Странно, но, как выяснилось, вопрос «Что собой представляет героиня нового времени?» почему-то совершенно не волнует представителей современного кинематографа. Даже подсмотреть негде, на кого хочется быть похожей.

- Есть, по крайней мере, два распространенных сериальных типажа: бизнесвумен и «кукла Барби». Оба образа ходульные и вызывают у меня отрицательные эмоции, - рассуждает режиссер Иван Дыховичный. - В реальной жизни я вижу других женщин. Причем именно российских. Они красивы, самодостаточны, сочетают в себе силу и слабость одновременно.

В литературе ситуация с женским образом немного лучше. Вот как говорит о собирательном образе своей героини Татьяна Устинова:

- Пожалуй, это деятельная, неунывающая женщина с чувством юмора. Ее девиз: никогда не сдаваться. Даже если для оптимизма нет никаких оснований, она что-то пытается сделать, и в результате ей действительно все удается. Лично для меня самое несимпатичное описание женщины звучит из уст писателя Гончарова: «...взять самое вялое создание, студень какую-нибудь...» И дело не в том, что она, например, толстая, а в том, что она - никакая.

* * *

Попробуем подвести некоторые итоги. С одной стороны, чтобы называться успешной, женщине нужно соответствовать длинному списку требований, которые часто противоречат друг другу. Она должна быть слабой и сильной; худой, но с формами; работающей, но лично ухаживающей за детьми и выпекающей пироги; не быть дурой, но и не умничать. С другой стороны, из высказываний экспертов следует, что женщина может быть любой. Главное - довольной собой и жизнью.

- Представительницы слабого пола стали более свободными, независимыми, и еще - они все более молодеют. Причем это не связано с возрастом по паспорту. Они молодеют и физиологически, и психологически, и явно наслаждаются жизнью, - говорит Игорь Чапурин. - Главная отличительная особенность успешной женщины - это реализованность. А уж каким способом это достигается - написанием статей, приготовлением кулебяки, воспитанием детей или даже командованием армией, - не важно, - говорит Татьяна Устинова. - Нет разницы, красавица она или чудовище, худая или толстая, делает маникюр или нет, - это имеет значение только для нее. Если ее самочувствие улучшается от сделанного маникюра, ну и на здоровье, если она предпочитает потратить это время на другое, ради бога.

Ну что еще остается сказать после этого - спасибо, что нам все это разрешили.

Вита МАЧ, «Итоги» (Публикуется в сокращении)

Идеальная русская женщина

Русское независимое статистическое агентство анкетами опросило россиян и выяснило, что средний российский идеал женщины - это 30-летняя стройная шатенка с короткой стрижкой и в короткой юбке, с длинными ногами, с карими глазами, маленькой грудью и острым язычком. И все это вместе должно быть не выше 160 см.

Блондинкой можешь ты не быть...

Журнал «Профиль» задал вопрос Николаю Фоменко, ведущему нового интеллектуального шоу «50 блондинок» на канале «Россия»:

- Женщине важно быть умной, в смысле интеллектуалкой, или достаточно просто житейской мудрости, ну «не читала Рембрандта», и не надо?

- В семейной жизни, да и не только, конечно, необходимо быть мудрой. Но ум и мудрость идут рука об руку. Если ты умный, то, соответственно, и мудрый, а если еще и образованный - прекрасно. Приятно жить с образованным человеком. Для меня внешние признаки - это часть вторая. Первую позицию занимают вещи, связанные с энергетическим давлением, а оно напрямую зависит от головы.

Носки восходящего солнца

В 80-90-е годы браки по-японски были самыми прочными в мире. Сейчас картина меняется. Но все-таки некоторые женские секреты семейного счастья передаются из поколения в поколение.

Проснувшись утром и почувствовав себя несчастной, американка меняет прическу, работу или мужа. Короче говоря, она что-то предпринимает. Японка, проснувшись утром, не задается вопросом, счастлива ли она. Счастье не имеет для нее особого значения. Главное для японской жены – надежность и стабильность существования.

«20 тысячам японских женщин в возрасте от 20 до 50 лет был предложен вопрос, - пишет известный знаток Японии журналист Владимир Цветов, - «Что вы делаете для своего мужа по утрам?». Наибольшее число женщин ответили, что чистят ботинки. Далее следовали ответы: «готовлю завтрак», «повязываю галстук», «надеваю ему на ноги носки».

В общем, если вы вдруг с утра почувствуете грусть-тоску, вообразить себя японкой. Вот так оденешь мужу носки (только не перепутайте: непременно на ноги) – и солнце снова взойдет в вашем сердце!

По материалам Myjane.Ru



Поделиться с другими!
Понравилась статья? Порекомендуй ее друзьям!

Вернуться к содержанию номера :: Вернуться на главную страницу сайта





Комментарии:


Содержание номера

Полезные советы   И все ему прощала…  |  Мы половинки одного целого  |  Мой соперник – телевизор  |  Великий дар любви  |
Общество   Реальная фемина  |  Это нужные ниточки!  |  Электорат гуляет…  |  Обманчивая стабильность  |  Министрам дадут землю и силу  |  Дельфин на лыжах вне закона  |  Путину готовят кабинет  |  Донской сломал сливной бачок  |  Прах Пикуля перенесут в Петербург?  |  Главная роль Cветланы Медведевой  |



Поиск по сайту

  

Альтернативный поиск по сайту



Главная тема
А вы, «Ясень», останьтесь…
  Планы по сдаче ВМФ АПЛ «Северодвинск» пересмотрены
Новости
 Самый добрый правозащитник    // 9 декабря, 09:32
Март 2008
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Смотреть архив полностью

Реклама

Только в печатной версии!

Северная Теленеделя
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!

Бабьи хлопоты

Раскраска








Аудитория
нашего сайта:


Подписка

Email:    


 
«Горячая линия» для клиентов
(8-8184) 56-97-88

Сайт для женщин Дамское счастье

Яндекс.Метрика
© ООО "Издательство "Северная неделя", 2001-2010. Авторские права на код, содержание, графические элементы сайта защищены.
Использование материалов сайта разрешено только интернет-изданиям c указанием прямой гиперссылки на ту страницу сайта www.vdvsn.ru, которая цитируется. По вопросам републикации материалов в печатных изданиях обращайтесь на www.vdvsn.ru@gmail.com
Реклама в газетах: reklamsn@atnet.ru. Веб-редактор (реклама на сайте.): www.vdvsn.ru@gmail.com