Сотрудницы питерской фирмы снялись в неглиже для календаря. Выйдя в свет, глянцевый альбом произвел эффект разорвавшейся бомбы.
- Теперь перед началом важных переговоров шеф дарит партнерам наш календарь, - кокетливо рассказывает пресс-секретарь фирмы «Городской центр экспертиз» Анастасия Савельева. - Узнав, что все запечатленные там девушки - наши сотрудницы, мужчины необычайно оживляются. И переговоры нередко заканчиваются заключением очень выгодных для нас сделок!Смелая мысль раздеть собственных сотрудниц пришла в голову главе «Городского центра экспертиз» Алексею Москаленко. Он же уговаривал дам в необходимости «рискнуть ради блага предприятия». Предложение поучаствовать в проекте получили все офисные красавицы моложе 45 лет. Отказались только две - щеголять перед объективом в нижнем белье им запретили ревнивые мужья. В конце концов для съемок отобрали 13 самых обаятельных и привлекательных.- Я супругу о съемках ничего не сказала, просто показала готовый календарь, - делится Анастасия. - Но муж меня не понял. Пришлось расстаться.Сногсшибательное нижнее белье, необходимое для съемок, купила своим «моделям» фирма. Она же позаботилась об аренде студии и приглашении визажиста. Раздеваться перед камерой многим было непросто, поэтому в качестве «расслабляющего» в дело шли мартини, коньяк, виски. В результате одна из новоявленных моделей до того раскрепостилась, что возбужденный фотограф еще долго, но, увы, безуспешно назначал ей свидания.Увидев, какой фантастический успех принесла конторе необычная идея, руководство принялось подумывать о том, что стоит выпустить календарь с сотрудниками-мужчинами.Кстати, тираж календаря составил 200 экземпляров, каждый из которых обошелся в $150.
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!