О Николае Редькине, которого по большому счету можно считать почетным Дедом Морозом, «СИ» уже рассказывало читателям. 400 раз актер был главным гостем новогодних праздников.
Когда Редькин служил в армии и отцы-командиры прознали про его театральное образование, поручили солдату дедморозить в части. Комполка подполковник Суровцев почему-то жутко боялся, что рядовой напьется. Мало того, что настоял на замене водки на воду, но даже пробовал каждый стакан. Военные же, по мнению артиста, одна из самых благодарных аудиторий. Все их эмоции до того зажаты мундиром, что, когда под Новый год Дедушка Мороз расстегивает пуговицы на душе, все сдерживаемые за год порывы выходят. Вторым лидером по раскрепощенности являются работницы торговли, особенно продавцы продуктовых отделов. Николай считает, что им просто проще найти «боевые сто грамм». Такие женщины даже во время работы могут быть навеселе, и это состояние им очень легко воспроизвести после первой же стопки. Правда, после второй они начинают вырывать микрофон, громко петь . Банковские же работники, напротив, все время молчаливо-требовательно ожидают, чем же Дед Мороз может их удивить. Компании литераторов хороши первые десять минут, а потом поэты-писатели начинают творческие разборки. Выступал Редькин и у архитекторов, и у компьютерщиков, и у чиновников. Очень, кстати, благодарная аудитория. Но нет ничего хуже, чем выступать в женском коллективе, где большинство веселящихся достигли бальзаковского возраста - от 35 до 50 лет. Броню таких дамочек не берет ни шутка, ни фугасный тост.
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!