Мороженое с запахом водки поступило в продажу в Австралии, спровоцировав не только ажиотаж, но и волну протестов со стороны общественных организаций. Их активисты опасаются, что мороженое сделает из детей алкоголиков.
Поводов для опасений у активистов, заботящихся о трезвости молодежи, все больше: месяц назад в продажу поступило печенье на основе ликера. «Эти продукты нормализуют содержание алкоголя и вынуждают людей думать об алкоголе каждый час, каждый день! - уверяет Джефф Мунро, директор Общества по противодействию алкоголю. - Такие продукты вводят детей в мир алкоголя, приучают к его вкусу в очень раннем возрасте». В ответ производитель алкогольного мороженого фирма «Streets» заявляет, что мороженое, в отличие от печенья на ликерной основе, алкоголя не содержит, а от водки в нем остался лишь запах. К тому же рекламируют такое мороженое как товар для взрослых. Директор «Streets» по маркетингу Дэвид Макнейл напоминает, что мороженое с ароматом рома уже несколько десятков лет является одним из самых популярных, и никого это не смущает. В России алкогольное мороженое впервые начали производить в Перми. «Гладиатор» - это пломбир, покрытый шоколадной глазурью с алкогольным наполнителем и орехом. В качестве наполнителя использован коньяк. Вес эскимо - 80-90 граммов. В мире немало оригинальных рецептов мороженого, которые иногда превращают его из лакомства в нечто невероятное. Так, оказывается, есть производители и покупатели у мороженого из морской соли, из китового мяса, мягкокожих черепах или кедровых стружек.Один из самых невероятных рецептов предложил японец Йосиаки Сато - мороженое из сайры. Сато, который держит магазин в японском городе Ишиномаки, решил бороться с бессмысленным уничтожением рыбы. Для этого он сделал почти невозможное - наладил производство мороженого из сайры. «Сайра - самая вонючая рыба, - рассказывает Йосиаки Сато. - Сделанное из нее мороженое так дурно пахло, что мои подчиненные меня возненавидели. Они сказали мне, что никто не будет есть такую гадость». Оказалось, что едят и такое мороженое. Сейчас принадлежащий Сато магазин занимает ведущие позиции в производстве мороженого с экзотическим вкусом. Сато пришлось использовать виски, бренди и пять других видов спиртных напитков, после чего добавлять к сайре грецкие и земляные орехи, а также миндаль и шоколад, чтобы запах мороженого был похож на тот, к которому привыкли на Западе.
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!