Очаровательный зверек символизирует осеннюю ярмарку, открывшуюся сегодня в Северодвинске.
Этот ноябрьский торговый форум должен стать еще одним традиционным ежегодным мероприятием для города корабелов.
Ежик с нанизанными на иголки яблоком и грибком, избранный для новенького логотипа, продолжил ряд символики, разработанной рекламным агентством «Уленшпигель» для ярмарочной деятельности, организуемой универсальным рыночным комплексом на «Вертолетке» при поддержке администрации Северодвинска. С прошлого сентября в Северодвинске прошли 8 ярмарок. И все они имели свои индивидуальные визуальные образы: Никольскую символизировал белек-коробейник, Зимнюю – красногрудый задорный снегирь, Школьную – ученические принадлежности, Автомобильную – соответственно, машина и т.д.
Стоит заметить, что руководитель «Уленшпигеля» Татьяна Овсянникова стала этим летом победительницей областного конкурса «Лучший предприниматель года». В том числе залогом ее победы стало успешное рекламное сопровождение северодвинской ярмарочной деятельности.
Очеловечивание в символике симпатичных зверюшек создает ощущение радости и праздника, которые с древности традиционно пронизывали русские ярмарки. Ежик очень органично вписался в нынешний антураж «Вертолетки», в ярмарочном ассортименте которой, помимо прочего, очень много плодоовощной продукции. Те, кто, образно говоря, не успел закатать лето в банки, сможет сделать это, закупившись на ярмарке, которая будет работать до вечера 6 ноября. А напоминанием о приятном осенне-рыночном шоппинге для северодвинцев и гостей города станут значки с изображением колючего запасливого персонажа. Их на «Вертолетке» дарят всем желающим.
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!