Причины жалоб горожан – некорректные действия управляющих компаний
С 3 февраля в области действует телефон «горячей линии» по вопросам оплаты населением жилищно-коммунальных услуг.
За минувшую неделю специалисты областного министерства ТЭК и ЖКХ и государственной жилищной инспекции ответили почти на три сотни вопросов, связанных с платежами за «коммуналку». Наибольшее количество негативных сигналов, отмечают они, поступает на рост платы за отопление (39 процентов) и общедомовое электропотребление (29 процентов).
– Причины жалоб горожан – это, прежде всего, некорректные действия управляющих компаний, – заявил на оперативном совещании заместитель губернатора Архангельской области по ТЭК и ЖКХ Алексей Верещагин.
Анализ показал, что во многих случаях причинами резкого роста платежей за жилищно-коммунальные услуги становятся завышение объемов потребления в квитанциях со стороны управляющих компаний, отсутствие системной борьбы с незаконными подключениями, нерешенные вопросы по предотвращению высоких теплопотерь в жилых домах.
Напомним, что вопросы, связанные с оплатой жилищно-коммунальных услуг в Архангельской области, можно задать по телефону 288-509.
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!