У водников «Звездочки» правило – без ремонта суда к навигации не допускать. Особого внимания к себе требуют речные, портовые и морские буксиры, занятые на обслуживании подводных лодок и надводных кораблей.
Недавно в плавдоке №52 внеплановый ремонт прошел 48-летний морской буксир дизель-электроход «Садко». Видно, возраст морского трудяги все-таки сказывается на его здоровье: в прошлом году «Садко» отремонтировали, но сейчас он снова потребовал лечения. В нынешнюю навигацию дизель-электроход традиционно был занят на обслуживании подлодок, но большую часть морских вахт потратил на обеспечение выхода в Белое море судна-спасателя «Звездочка», сданного в этом году Военно-морскому флоту. Военные моряки, сдаточная команда спасателя остались довольны работой команды «Садко». Ремонт дизель-электрохода был непродолжительным. Заводские судоремонтники установили несколько новых листов в носовой части корпуса судна и поправили погнувшуюся часть лопасти гребного винта. Сегодня буксир уже на воде. Впереди у «Садко» новые ответственные вахты, в т.ч. обслуживание ходовых испытаний гвардейской атомной подводной лодки «Воронеж» - сдаточного заказа этого года.
Есть на буксире изменения. Здесь новый капитан Евгений Лодочников, получивший диплом о высшем образовании во втузе. Его старшим помощником назначен Александр Марьяндышев, из мотористов в механики переведены Николай Машин и Олег Иванов. Как видим, на дизель-электроходе «Садко» можно не только хорошо работать, но и подниматься по профессиональному «трапу».
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!