«Карелия» на финишной прямой
Ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Карелия» успешно прошел завершающий этап заводских ходовых испытаний и вышел на финишную прямую готовности перед предъявлением заказчику. На днях заводские маляры приступили к окончательной окраске корабля. Им, а также специалистам других профессий придется потрудиться и в дни новогодних каникул, с тем чтобы к месту постоянного базирования отремонтированная и модернизированная субмарина отправилась вовремя.Русские или немцы?
Федеральным агентством морского и речного транспорта объявлен конкурс на строительство спасательных судов: многофункционального аварийно-спасательного, двух морских водолазных и двух спасательных катеров-бонопоставщиков. Наряду с отечественными верфями, в том числе ОАО «ЦС «Звездочка», ОАО «Балтийский завод», ОАО «Завод «Нижегородский Теплоход», ОАО «Ярославский СРЗ», ОАО «Дальневосточный завод «Звезда», ОАО «Верфь братьев Нобель», на заказ впервые претендует и немецкая «Нордик Ярдс Холдинг Гмбх». Результаты конкурса обещано подвести в декабре.От Финляндии до Вьетнама
Специалисты винтообрабатывающего производства «Звездочки» заключили в Финляндии новый контракт с компанией «ABB OY», постоянным партнером нашего предприятия. Контракт касается поставки запасных лопастей проекта «Hall-8,9» для круизных лайнеров. Начальник подразделения Николай Шорохов и его заместитель Александр Ильинцев, будучи во Вьетнаме, провели переговоры с рядом компаний о поставке гребных винтов и винто-рулевых комплексов.Поделиться с другими!
Понравилась статья? Порекомендуй ее друзьям!
Вернуться к содержанию номера :: Вернуться на главную страницу сайта