Ждем обещанной верфи в Кронштадте
Руководство ОСК рассчитывает, что правительство России до конца года все же примет решение о строительстве новой судоверфи в Кронштадте к 2014-2015 году. Финансирование ее строительства предполагается провести через Внешэкономбанк. Сумма расходов – 1 млрд долларов. Ранее руководитель департамента перспективного развития ОСК Валерий Венков сообщал, что речь идет о выводе гражданских заказов судостроения с «Адмиралтейских верфей» и передаче их на новый завод в Кронштадте, который сможет строить крупнотоннажные суда водоизмещением более 80 тонн. Мощности его будут включать один крупный док, сборочно-сварочный цех, корпусно-обрабатывающий и покрасочный цеха.Мечтаем о ледоколах
Начальник управления строительства и ремонта флота Росморпорта Владимир Штрамбранд заявил о планах строительства до 2015 года серии из трех дизель-электрических ледоколов мощностью около 25МВт каждый. Они будут многофункциональными, обладать аварийно-спасательным оборудованием, водолазным комплексом, двумя вертолетными площадками и подруливающим устройством. На ледоколах будет внедрена высокая степень автоматизации: по сравнению с ледоколами предыдущих поколений их экипаж сократится в два раза. Предполагается, что на ледоколах будет установлен кран грузоподъемностью 150 тонн, а также возможна установка крана другого тоннажа. Новые ледоколы якобы будут без труда преодолевать лед толщиной 2 метра в зимний период и 3 метра – в весенне-летний. Ледоколы предполагается использовать на Северном морском пути и шельфовых месторождениях в Арктике.Поделиться с другими!
Понравилась статья? Порекомендуй ее друзьям!
Вернуться к содержанию номера :: Вернуться на главную страницу сайта