На прошлой неделе дизель-электрическая подводная лодка «Санкт-Петербург» вышла на испытания в Балтийское море. Их намечено провести в районе боевой подготовки Ленинградской военно-морской базы.
Фото «SeaNews»
Событие это вызвало разнополярные комментарии в СМИ. Дело в том, что «Санкт-Петербург» должен был открыть новую серию дизель-электрических подлодок российского производства еще четыре года назад. Корабль называли «настоящим технологическим прорывом в кораблестроении», при этом перечисляли несколько десятков принципиально новых решений в оснащении его аппаратурой и вооружением. Однако уже на стадии первых испытаний выявились серьезные неполадки сразу по нескольким заведованиям. Ходили слухи, что якобы именно из-за них главный конструктор Юрий Кормилицын лишился своей должности. А в итоге начатые было испытания корабля затянулись на… годы.
На этот раз, по сообщению «SeaNews», корабелы Адмиралтейских верфей намерены передать «Санкт-Петербург» в состав Балтфлота заказчику в конце этого года. За этим кораблем должны последовать подобные ему – «Севастополь», «Кронштадт» и «Петрозаводск». Все они в разной степени готовности находятся в постройке на стапелях «Адмиралтейских верфей».
Ярослав ВОЗНЕСЕНСКИЙ Поделиться с другими! Понравилась статья? Порекомендуй ее друзьям! Вернуться к содержанию номера :: Вернуться на главную страницу сайта
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!