Филиал «Звездочки», 176-й соломбальский судоремонтный завод, получил необычный заказ на установку более чем тридцатиметровой мачты под паруса на яхте «Британия». Она построена на Соломбальской судоверфи.
Яхта стоит у заводской стенки, а специалисты сейчас решают, как это нерядовое задание выполнить в срок и с высоким качеством.Здесь уместно сделать экскурс в историю яхт под наименованием «Британия». Первая из них была спущена на воду в апреле 1893 года по заказу английской королевы Виктории для ее сына и наследника престола Эдуарда, принца Уэльского. Потом она перешла в руки английского короля Георга, вошедшего на престол в 1911 году, прозванного за безмерную любовь к морю «королем моряков». Георг скончался в январе 1936 года, написав в завещании, что если ни один из его сыновей не захочет ходить на «Британии» в море, яхту следует утопить. Так и было сделано.В начале 90-х годов норвежский миллионер Сигуру Коатес заказал строительство подобной яхты в Соломбале, предоставив верфи фотографии и чертежи королевской «Британии». В этом месяце «королевская» яхта будет вооружена новой супермачтой ХХI века, и сделают это мастера корабельных дел 176-го судоремонтного завода.
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!