Издательский дом "Северная неделя" в настоящее время издает 20 газет общим недельным тиражом 679.204 экз.



Подпишись на наши газеты, не выходя из дома

Подать рекламу в газеты ИД Северная неделя

 • QR-код


 • Читать
  все комментарии

 • Архив
  новостей


 • Акция
  «Вечёрки»:
  «Победим на поле
  брани!»



 • Об издательстве
 • Наши газеты
 • Страницы
  гражданских
  журналистов

  

 • Бесплатные
   объявления

 • Реклама
 • Контакты



Понедельник, 25 ноября 2024 г.  ДомойПоискНаписать письмоДобавить в избранное
Корабельная сторона
Номер от 5 ноября 2008 г.
Смотреть весь номер Корабельная сторона от 5 ноября 2008 г. :: Архив газеты «Корабельная сторона»

«Москва» сдает госэкзамен

Версия для печатиОтправить статью другу
Впервые после застоя Россия стала строить ледоколы

В данном случае речь идет о портовом дизель-электрическом ледоколе «Москва».

ОН СТРОИТСЯ на Балтийском заводе по заказу «Росморпорта». Корабль прошел программу швартовных испытаний и в конце прошлой недели отправился в Финский залив – на испытания государственные.

Программа «госов» рассчитана на две недели, в течение которых специалисты предприятия испытают судно на маневренность и управляемость, проверят работу всех механизмов ледокола при нормальном режиме плавания.

«Москва» - головной ледокол серии многофункциональных ледоколов нового класса, которыми «Росморпорт» вознамерился пополнить свой флот. Корабль предназначен для проводки крупнотоннажных танкеров шириной корпуса до 50 м; буксировки судов во льдах и на чистой воде; перевозки грузов; выполнения аварийно-спасательных работ и оказания помощи судам; борьбы с разливами нефти и химикатов в открытом море и тушения пожаров.

Технический проект ледокола разработали специалисты Балтийского завода при участии коллег из ЦКБ «Балтсудопроект». Корабль представляет собой двухпалубный ледокол водоизмещением около 10 тысяч тонн, длина корпуса - 116 метров, ширина - 26,5 метра. Осадка ледокола в грузу - 8,5 м, скорость хода на чистой воде - 17 узлов. Корпус ледокола рассчитан на толщину проходимого льда более 1 метра.

До этого момента Россия строила себе дизель-электрические ледоколы, как линейные, так и портовые, на знаменитой финской верфи «Вяртсиля». Неизбежно стареющий флот ледовых бойцов России вынудил наладить строительство таких кораблей на своих верфях. «Москва» - первенец, за ней в воду должен сойти «Санкт-Петербург». «Росморпорт» рассчитывает эксплуатировать ледоколы на зимних проводках в Балтике.

Олег АНДРЕЕВ



Поделиться с другими!
Понравилась статья? Порекомендуй ее друзьям!

Вернуться к содержанию номера :: Вернуться на главную страницу сайта


  




Комментарии:


Содержание номера

Постскриптум   Злая вода  |  Тяни-тащи, мотай на брашпиль  |  Вечер, мост, прыжок, шок…  |  Ноябрь грядущий нам готовит…  |  Памятный крест деревни  |  Настоящий офицер подплава  |  Морские мили речников  |  Разбежались в океаны корабли  |
Регион   Далеко ушла «Териберка»  |  У всех на устах  |  Цены падают, ставки растут  |  Поход в средиземку  |  В несколько строк  |  Преференции для ОПК  |  Есть надежда вернуться  |  «Москва» сдает госэкзамен  |



Поиск по сайту

  

Альтернативный поиск по сайту



Главная тема
А вы, «Ясень», останьтесь…
  Планы по сдаче ВМФ АПЛ «Северодвинск» пересмотрены
Новости
 Самый добрый правозащитник    // 9 декабря, 09:32
Ноябрь 2008
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Смотреть архив полностью

Реклама

Только в печатной версии!

Северная Теленеделя
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!

Бабьи хлопоты

Раскраска








Аудитория
нашего сайта:


Подписка

Email:    


 
«Горячая линия» для клиентов
(8-8184) 56-97-88

Сайт для женщин Дамское счастье

Яндекс.Метрика
© ООО "Издательство "Северная неделя", 2001-2010. Авторские права на код, содержание, графические элементы сайта защищены.
Использование материалов сайта разрешено только интернет-изданиям c указанием прямой гиперссылки на ту страницу сайта www.vdvsn.ru, которая цитируется. По вопросам републикации материалов в печатных изданиях обращайтесь на www.vdvsn.ru@gmail.com
Реклама в газетах: reklamsn@atnet.ru. Веб-редактор (реклама на сайте.): www.vdvsn.ru@gmail.com