Переезд Балтийского завода откладывается на неопределенный срок. Главные причины - неоднозначная позиция местных властей и проблемы с заказом «Газпрома» на строительство кораблей-газовозов.
Идея «переезда» одного из крупнейших заводов Санкт-Петербурга муссируется давно, и, к слову, «Корабельная сторона» не раз писала о ходе событий вокруг этих планов. Напомним: согласно проекту, к 2010 году планировалось «расчистить» территорию в 70 гектаров, сегодня занимаемую заводом, под жилищно-деловую застройку.Летом текущего года владелец Объединенной промышленной корпорации Сергей Пугачёв, куда входит и Балтийский завод, сообщал о том, что уже рассматриваются архитектурные решения и проводятся конкурсы на застройку территории Балтийского завода. Эксперты ожидали презентации проекта на петербургском инвестиционном форуме «Pro estate» в начале сентября, однако этого не произошло.Утверждают, что против переноса предприятия выступили депутаты Законодательного собрания Санкт-Петербурга и заместитель полномочного представителя президента в Северо-Западном округе Евгений Лукьянов.На прошлой неделе с довольно неожиданным для многих заявлением выступил генеральный директор «Северной верфи» Андрей Фомичев: «Мощности Балтийского завода будут использоваться вплоть до 2012 г., а возможно и после, с учетом экономической целесообразности. ОПК никогда не ставила во главу угла вывод Балтийского завода. Эти планы - лишь часть проекта по модернизации и оптимизации всего судостроительного комплекса».План модернизации существующих судостроительных мощностей ОПК и строительства новых доков на «Северной верфи», как следует из комментариев, будет окончательно принят в течение месяца.
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!