В порту Архангельск начались дноуглубительные работы
В новой навигации технического флота участвуют четыре специализированных судна. Филиал Росморпорта обеспечивает дноуглубление главной водной улицы из моря в порт - канала от Мудьюгских створов до грузового аванпорта Экономия.Сегодня Архангельск способен принимать к своим причалам корабли с осадкой в 9 метров. Это значит, что глубина на фарватере должна быть, как минимум, на метр больше. Морякам же технического флота каждую навигацию приходится чистить этот фарватер, поскольку Северная Двина ежегодно «укладывает» в свое устьевое русло бесчисленное количество песка. По весне земснаряды вынуждены «снимать» его слой, образовавшийся за зиму. В этом году, как показали первые замеры, в иных местах он достигает полуметра. Явление это аномальное и стало следствием длительных и сильных штормов, которые наблюдались осенью и в тот период теплой зимы, когда акваторию не сковал лед.На входном канале сегодня трудится экипаж землесоса «Онежский» под руководством капитана Валентина Стасюка. Для «Онежского», чей трудовой стаж насчитывает 40 лет, навигация 2007 года может стать последней. «Росморпорт» уже приобрел для своего флота землесос, ранее работавший на юге России. Его прибытия с нетерпением ждут в Архангельске.Ярослав
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!