Прибавилось пассажиров на судах архангельской «пригородки». Особенно оживленно на причалах в выходные дни, когда поток горожан устремляется на дачи, расположенные в дельте Северной Двины. Едут архангелогородцы, северодвинцы, новодвинцы...
B ЭТОМ году сохранены практически все прошлогодние маршруты, хотя пришлось объединить рейсы на Чуболово и Красное. На внутригородских направлениях не изменились и цены. На 15 процентов выросла стоимость билета лишь на самой дальней трассе - до Пукшеньги. Маршрут дорогостоящий, а пассажиров ездит немного, обычно, по словам капитана теплохода «Москва-36» Руслана Епишева, в салоне набирается десятка два-три, но едут, добавил он, те, кому до своей деревни или загородной «фазенды» никаким другим транспортом не добраться. - Нам такие рейсы приносят убытки, - пояснил руководитель Архангельского пассажирского районного управления Валерий Арефьев. - Но людей не бросишь на произвол судьбы, тем более что живут в таких захолустных местах в основном старики, которые весь свой век гнули спину на государство. Хорошо, что это понимают в областной администрации и мэрии, выделяют дотации. Управление соцзащиты покрывает затраты на льготников. Только благодаря такой поддержке и теплится жизнь в удаленных деревушках. Правда, над самим коллективом речников сгущаются финансовые тучи. Заработки у них самые низкие среди транспортников области. Экипажи так и не получили обещанного в начале навигации 50-процентного повышения зарплаты. Она увеличена лишь на 10 процентов и составляет сейчас 4,2 тысячи рублей. Специалисты, по словам Арефьева, начинают разбегаться. Тем не менее, заверил он, срывов в расписании не допустим, пассажиры могут быть уверены, что даже в напряженные воскресные дни они обязательно будут доставлены к месту назначения.
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!