Михаил Фрадков, премьер-министр РФ:«Мы пришли к необходимости усилить координацию работ, имея в виду, что, с одной стороны, сделано достаточно много и активно развивается транспортная инфраструктура, а с другой стороны, высветились вопросы, которые надо решать, чтобы повысить эффективность работы, развивать в комплексе порты и подъезды к ним».Илья Клебанов, полномочный представитель президента РФ в Северо-Западном федеральном округе: «Мы предложили Финляндии рассмотреть вопрос о масштабном сотрудничестве в области судостроения между верфями двух стран. Основные игроки на этом рынке - судостроительные компании Юго-Восточной Азии заняты своими портфелями заказов вплоть до 2008 года, а мы можем совместно наладить производство современных танкеров дедвейтом около 150 тысяч тонн...» Николай Киселев, губернатор Архангельской области:«Мы намереваемся развивать транспортную систему, например Архангельский морской торговый порт, мощности которого используются далеко не полностью... Область хотела бы и дальше строить траулеры. Сейчас работаем в этом направлении с правительством РФ».Юрий Евдокимов, губернатор Мурманской области:«Большая часть доводов в пользу строительства портового перегрузочного комплекса в районе губы Индига и мыса Святой Нос на территории Ненецкого округа не выдерживают никакой критики. Даже наиболее часто встречающийся аргумент - об удешевлении стоимости проекта за счет сокращения трассы - не просчитан с учетом перспектив рынка: цена на нефть не всегда будет 40 долларов и более за баррель... Наш премьер должен был потребовать от руководства «Транснефти» показать технико-экономическое обоснование проекта... Все остальное - голый лоббизм».
Поделиться с другими! Понравилась статья? Порекомендуй ее друзьям! Вернуться к содержанию номера :: Вернуться на главную страницу сайта
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!