Архангельский танкер работает в океане по контракту с мурманчанами.
В марте танкер «Орлец», принадлежащий архангельской судоходной компании «Портофлот», находился в Северной Атлантике и снабжал топливом траулеры, промышлявшие близ Фарерских островов, затем работал к северу от Шотландии, в районе Гебридских островов.Летнюю навигацию прошлого года «Орлец» трудился в каботаже, обеспечивая северный завоз. Владельцы его пытались эксплуатировать судно и зимой, но вот проблема: у «Орлеца» только второй ледовый класс, при котором танкерам зимой можно работать лишь на акватории незамерзающих портов. Вот тогда руководство портофлота и решило потратиться на модернизацию танкера, как говорится, привести его в соответствие международным конвенциям. Переоборудование судна обошлось не в один миллион рублей, но зато район плавания «Орлеца» был расширен, танкер оснастили всем необходимым для работы в международных водах.Были у архангельских моряков варианты работы в Средиземном море и на Балтике. Но в итоге остановились на бункеровке мурманских промысловых судов в Северной Атлантике.Для экипажа «Орлеца» работа по контракту с мурманскими рыбаками стала своеобразным испытанием. И не только потому, что пришлось впервые работать в открытом море. Первый же рейс складывался в тяжелых погодных условиях. Судно преследовали постоянные шторма.До наступления лета танкеру предстоит совершить еще два выхода в промысловые районы Северной Атлантики. Летнюю же страду «Орлец» отработает на привычных уже каботажных рейсах - будет доставлять топливо в поселки северного побережья.
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!