«Адмиральские верфи»: дела идутРеконструкция ФГУП «Адмиралтейские верфи» оценивается в 350 миллионов долларов. Деньги для этого менеджеры предприятия надеются изыскать, поскольку экономическая ситуация на предприятии выправляется.Сегодня у предприятия шестнадцать крупных заказов плюс подписанный на днях контракт на строительство четырех танкеров для «Совкомфлота». Общая сумма контрактов составляет около полутора миллиардов долларов. По прогнозам специалистов, объем товарного выпуска верфи в текущем году еще должен увеличиться на 15 процентов. Оборонный заказ подрастет на 21,7 процента.«Авангард» нацелился на ремонт тральщиковОАО «Авангард», являющемуся крупнейшим судостроительным предприятием Карелии, удалось достичь семидесятипроцентного роста объемов производства.А теперь, как сообщает АБН, совместным решением ВМФ России, Министерства финансов, Министерства экономического развития и торговли России и Российского агентства по судостроению предприятие назначено единственным исполнителем заказов по строительству и ремонту базовых тральщиков проекта 12650 для ВМФ России в Северо-Западном федеральном округе.Удачное вложение «Радара»В Санкт-Петербурге с участием губернатора Валентины Матвиенко состоялась презентация испытательного стенда радиолокационных систем и систем самонаведения.НПП «Радар ММС» вложило в него более 2,5 миллиона долларов. Создание стенда началось два года назад при участии конструкторского бюро «Радуга» из Дубны и британской аэрокосмической корпорации MBDAI. Стенд предназначен для обеспечения высокого уровня отработки бортовых и радиоэлектронных систем. Комплекс включает оборудование, подобного которому на петербургских предприятиях нет.Злоключения «Пролетарского» Выборгский городской районный суд 27 февраля принял решение вернуть на пост генерального директора Владимира Гайдамаку.В середине января, как сообщает «Росбалт», на «Пролетарском заводе» разгорелся корпоративный конфликт. На внеочередном собрании акционеров предприятия вместо Валерия Суслова генеральным директором был избран Владимир Гайдамака. Однако бывший директор Валерий Суслов с помощью судебных приставов и вооруженных автоматчиков 24 февраля прошел на территорию предприятия и сместил Владимира Гайдамаку. Потребовалось новое вмешательство суда, чтобы вернуть контроль над предприятием группе «ИСТ», по замыслу которой завод должен быть включен в холдинг «Балтийская объединенная судостроительная компания».Четыре компании - один холдингРяд судоходных и судостроительных предприятий России в ближайшее время объединятся в холдинг ОАО «Волго-Балтийская компания», сообщает «Росбалт».Речь идет об ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство», ОАО «Северо-Западное пароходство», ООО «Волга-Флот-Танкер» и судостроительном заводе ОАО «Окская судоверфь». Функциями холдинга станут корпоративное управление и консультирование, а также финансовое и стратегическое планирование работы компаний-участниц. Так, ОАО «Волго-Балтийская компания» планирует организовать строительство шести новых грузовых теплоходов в год - для Северо-Западного и Волжского пароходств. Также предполагается работать в сфере контейнерных и мультимодальных перевозок, в том числе экспортных, и туристического бизнеса. Фирма «Нептун» построила «Арго»Судостроительная компания «Нептун» (Москва) построила головной амфибийный катер на воздушной подушке «Арго», сообщает «ShipBuilding.ru». «Арго» принимает на борт 7-10 человек или около 700 кг груза. Амфибию отличает современный дизайн в сочетании с низким коэффициентом лобового сопротивления. Сдвоенные системы современных инжекторных двигателей ВАЗ-2112, нагнетателей и воздушных винтов позволяют катеру в случае поломки систем одного борта дойти своим ходом до ремонтной базы. «Арго» способен выходить с затесненного берега задним ходом, разворачиваться на месте, быстро тормозить. Запас топлива рассчитан более чем на 12 часов эксплуатации. Временный стапель на Хантайской ГЭСОАО «Красноярская судостроительная верфь» по заказу администрации Таймырского автономного округа построит две баржи грузоподъемностью по 200 тонн, сообщает сайт «Mfd.ru».Нефтеналивное судно предназначено для реки Пясина, сухогрузное - для Хантайского водохранилища. Технической новинкой для верфи станет сборка судна на месте его эксплуатации. Из-за отсутствия судоподъемника на Хантайской ГЭС подъем баржи в верхний бьеф плотины невозможен. Поэтому изготовленные на верфи блоки доставят к ГЭС по реке, затем посуху перевезут вокруг плотины и соберут на специальном временном стапеле. Спуск баржи на воду запланирован на август 2004 года.
Поделиться с другими! Понравилась статья? Порекомендуй ее друзьям! Вернуться к содержанию номера :: Вернуться на главную страницу сайта
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!