Впервые в истории Приморья военный завод может пойти с молотка
Кредиторская задолженность фокинского судоремонтного завода №30 превышает дебиторскую и стоимость активов. Реальных же путей выхода из кризиса, по мнению еженедельника «Конкурент», кроме разговоров о возможных кредитах и появлении гражданских инвесторов, по большому счету, не видно.В последние годы завод, принадлежащий Минобороны, не имел крупных заказов на ремонт кораблей Тихоокеанского флота. Гражданскими заказами разжиться тоже не удавалось, поскольку с ФГУП не сняты грифы секретности. Кроме того, замечает «Конкурент», ремонт здесь стоит дороже, чем во Владивостоке или Находке. Кто ж захочет переплачивать?! Отсюда острая и затяжная нехватка денег.Министерство по налогам и сборам долго терпело создавшееся положение. Предприятию шли навстречу по уплате в срок налогов, предоставляли отсрочки. Но долг фактически не гасится, а растет. Налоговики намерены добиться от военных решения: нужен им завод в Фокино или нет. И если не удастся согласовать действия, то банкротства не избежать. Здесь не помогут никакие гражданские инвесторы и отсрочки по налогам. Хотя с производственной стороны завод вполне мог бы работать и работать.
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!