Льды помешали отправить металлКомпании группы ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» за 5 месяцев текущего года переработали 7 млн 827 тыс. тонн грузов. В мае зафиксирован рекордный ежемесячный объем перевалки черных металлов, составивший 636 тыс. тонн. Правда, при этом в связи со сложной ледовой обстановкой в начале года уменьшился объем перевалки проката черных металлов. В мае произошел характерный для этого месяца года рост грузооборота минеральных удобрений - 426 тыс. тонн против 174 тыс. тонн в апреле, что вызвано окончанием зимней навигации. Икра оказалась съедобной Сотрудниками таможенного поста «Морской торговый порт Калининград» выявлено крупнейшее нарушение таможенных правил. В результате недостоверного декларирования сумма уклонения от уплаты таможенных платежей превысила миллион евро. Как пояснили в пресс-службе калининградской таможни, для таможенного оформления поступила партия мороженой икры лососевых рыб весом 76,5 тонны. Заявленная стоимость деликатеса по грузовой таможенной декларации составила два миллиона семьсот девяносто тысяч рублей. Прибывшая из Германии икра декларировалась как для промышленной переработки, однако проведенная таможенниками экспертиза выявила, что данный продукт готов к применению. По данному факту ведется проверка, назначена дополнительная экспертиза. Владелец груза по вызову таможни пока не явился. «Сокол-4» открыл новую линию на ПусанНа контейнерный терминал Владивостокского морского торгового порта под грузовые операции пришвартовался контейнеровоз «Сокол-4».Он открыл новую линию Владивосток - Пусан - Восточный - Владивосток. Как сообщает пресс-служба порта, теперь две судоходные компании, ДВМП и Совкомфлот, избравшие Владивосток портом захода, предоставляют еженедельный сервис на корейском направлении. Реконструкция и модернизация контейнерного терминала, повышающие привлекательность порта для клиентуры, а также поддержка со стороны Министерства путей сообщения РФ дала возможность начать переговоры с крупными грузоотправителями и экспедиторами по организации внешнеторговых и транзитных контейнерных маршрутов из порта Владивосток, которые будут ориентированы на европейскую часть России и страны СНГ.«Роснефть» будет строить в ПриморскеГубернатор Ленинградской области Валерий Сердюков и президент ОАО «Нефтяная компания «Роснефть» Сергей Богданчиков подписали меморандум о сотрудничестве в 2003 году между правительством Ленинградской области и ОАО «НК «Роснефть».Документ регламентирует взаимодействие сторон при сооружении морского терминала и нефтеперерабатывающего завода (НПЗ) в Приморске. По сообщению «Seanews», сумму вложений «Роснефти» (действующей в рамках совместного проекта с ОАО «Сургутнефтегаз») в строительство новых объектов можно оценить на уровне 1 миллиарда долларов в создание НПЗ мощностью 7-8 миллионов тонн и 150 миллионов долларов – в сооружение терминала светлых нефтепродуктов. Быть ли частному порту в НиколаевеНа территории Черноморского судостроительного завода (Николаев, Украина) создается частный порт, специализирующийся на перевалке зерногрузов.Инициатором инвестиционного проекта в объеме 23 миллионов долларов выступило ООО «СП «Нибулон» (Украина-Венгрия) – один из крупнейших на Украине зернотрейдеров и экспортеров-производителей сельхозпродукции. Основа проекта, объект незавершенного строительства «Реконструкция Восточной набережной», приобретен компанией у ЧСЗ в 2002 году. Проектная мощность зернокомплекса – 2 миллиона тонн в год. Первая очередь стоимостью порядка 15 миллионов долларов включает перегрузочный терминал мощностью 1,3 миллиона тонн, железнодорожную и автомобильную инфраструктуру, пункт контроля. Препятствуют функционированию частного порта недостаточно разработанная правовая база и претензии ЧСЗ на акваторию и подъездные железнодорожные пути, проходящие через его территорию.Донузлав заработает на «гражданку»Согласно информации «Seanews», состоялась передача порта в Донузлаве (Крым) от минобороны Украины в распоряжение «Укрморпорта».В планы Минтранса входит начать работу Донузлава как гражданского грузового порта уже в 2003 году, несмотря на отсутствие железнодорожного сообщения. Как ожидается, первое судно с грузом выйдет из порта до конца года. При этом порт, возможно, оттянет грузопотоки Одесского и Азовского регионов. Но для полной реализации проекта необходимо не менее 100 миллионов долларов. Ведомство рассматривает варианты привлечения посторонних инвестиций, в том числе компании «ЮКОС» – в строительство нефтетерминала в порту.
Поделиться с другими! Понравилась статья? Порекомендуй ее друзьям! Вернуться к содержанию номера :: Вернуться на главную страницу сайта
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!