Издательский дом "Северная неделя" в настоящее время издает 20 газет общим недельным тиражом 679.204 экз.



Подпишись на наши газеты, не выходя из дома

Подать рекламу в газеты ИД Северная неделя

 • QR-код


 • Читать
  все комментарии

 • Архив
  новостей


 • Акция
  «Вечёрки»:
  «Победим на поле
  брани!»



 • Об издательстве
 • Наши газеты
 • Страницы
  гражданских
  журналистов

  

 • Бесплатные
   объявления

 • Реклама
 • Контакты



Пятница, 22 ноября 2024 г.  ДомойПоискНаписать письмоДобавить в избранное
Корабельная сторона
Номер от 22 апреля 2003 г.
Смотреть весь номер Корабельная сторона от 22 апреля 2003 г. :: Архив газеты «Корабельная сторона»

Информация с верфей

Версия для печатиОтправить статью другу
Бутылка разбита с первого раза. Самый большой речной танкер. Универсальная платформа для портов

Бутылка разбита с первого раза

На Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» спущено на воду природоохранное судно для немецкой компании «Abeking Rasmussen».

Как сообщает «Regnum.ru», крестной была выбрана супруга вице-губернатора Владимира Пирогова Людмила. Сам вице-губернатор в молодости работал на «Янтаре» простым судосборщиком, поэтому чета чиновников испытала вдвойне волнительный момент. Сообщается, что Людмила Пирогова не подвела судостроителей. Бутылку шампанского о борт «новорожденного» она разбила с первого раза.

Самый большой речной танкер

10 апреля в Роттердаме состоялась церемония имянаречения самого крупного в мире речного судна - танкера-накопителя «Vlissingen».

Гигант, по сообщению «SeaNews», построен по заказу роттердамской фирмы «Verenigde Tankerderij» на украинской верфи «Damen Shipyards Ocean». Размерения судна: длина - 135 м, ширина - 22 м. Грузовместимость составляет 10 млн литров топлива. Перекачка топлива с танкера-накопителя на океанский танкер занимает 5 часов. С начала мая «Vlissingen» будет задействован в портах Роттердам и Антверпен.

Универсальная платформа для портов

Морской завод «Алмаз» 18 апреля спустил на воду судно-бонопостановщик, предназначенное для обслуживания нефтяного терминала в порту Приморск.

Катер построен в рамках выполнения договора на поставку новому российскому порту природоохранного флота. Всего по контракту с «Торговым домом «Транснефть» предусмотрена поставка трех судов. Сдача двух из них (бонопостановщика и нефтемусоросборщика) состоялась в 2002 году. Общая сумма контракта составляет 2 млн долларов. Катер, как считает портал «Корабел», является универсальной платформой-носителем. По желанию заказчика, в зависимости от комплектации судна специальным оборудованием, оно может использоваться в качестве бонопостановщика, лоцмана, служебно-разъездного, гидрографического или водолазного судна.

Хороший портфель заказов «Океана»

ОАО «Damen Shipyards Oсеаn» (бывший завод «Океан» в Николаеве) выполнило очередной, третий в серии, заказ по строительству контейнеровоза.

Немецкому заказчику передано судно «Frida» дедвейтом 10,4 тысячи тонн, длиной 143 м. Оно имеет ледовый класс. Помимо перевозки контейнеров новострой предназначен и для перевозки насыпных грузов. Стоимость заказа, как подчеркивает «SeaNews», не разглашается. Заказчик намерен продолжить сотрудничество с предприятием по схеме, согласно которой комплектация судна полностью осуществляется в Николаеве, причем около трети - матчасть украинского производства. На сегодня портфель заказов «Океана» составляют танкеры, контейнеровозы, буксиры для голландских, немецких и французских компаний.

Индия хочет строить французские лодки

Министерство обороны Индии опровергает сведения о предполагаемой закупке Индией шести французских дизель-электрических подводных лодок.

Глава военного ведомства уточнил, «что речь идет не о приобретении, а о строительстве субмарин» по французской лицензии на верфях в Мумбаи (бывшем Бомбее) в штате Махараштра. Соответствующие переговоры, как сообщает ИТАР-ТАСС, сейчас проводятся с французской компанией «Армарис».

Корея примеривается к технологии «стеллс»

В Республике Корея на верфях концерна «Хендэ хэви индастриз» в городе Ульсан состоялась торжественная церемония закладки эсминца нового поколения для военно-морских сил страны.

Новый корабль получил название «Великий Мунмо». Как передает ИТАР-ТАСС, эсминец будет принадлежать к числу так называемых «кораблей-невидимок», при постройке которых используются технологии «стеллс». Он предназначен для борьбы с надводными кораблями противника и для электронного наблюдения за подводными лодками. Эсминец будет иметь водоизмещение 4500 тонн, 150 метров в длину, 17,4 метра в ширину и осадку в 9,7 метра. Максимальная скорость составит 29 узлов, численность экипажа - до 300 человек. Корабль предполагается оснастить многоцелевой автоматизированной ракетной системой ПВО типа «Иджис».



Поделиться с другими!
Понравилась статья? Порекомендуй ее друзьям!

Вернуться к содержанию номера :: Вернуться на главную страницу сайта





Комментарии:


Содержание номера

Политика   Юрий Сивков продолжает борьбу  |
Мир   Возвращение «Дункана»  |  Японское коварство  |  Информация с верфей  |  Еще один «Mason»  |
Северодвинск   Крейсера Севмаша  |  Со стапелей – в Москву  |  Тяжело в ученье...  |  Профсоюзы Морфлота  |  Оборонзаказ для ГРЦАС может увеличиться  |  На эсминце «Бесстрашный» проходят швартовные испытания  |  Вручение знака Печурину  |  В «китайцах» только юноши  |  Ледоколы приступили к спуску льда  |  «Я выбрал Северодвинск на жительство»  |
Россия   Новости из портов  |  Вожделенные авианосцы  |  Ледокольный скандал  |  На морских широтах  |  Последний главком державы  |
Общество   Одна, но пламенная страсть  |  Под Котласом лед тронулся  |  Малиновый звон на заре  |



Поиск по сайту

  

Альтернативный поиск по сайту



Главная тема
А вы, «Ясень», останьтесь…
  Планы по сдаче ВМФ АПЛ «Северодвинск» пересмотрены
Новости
 Самый добрый правозащитник    // 9 декабря, 09:32
Апрель 2003
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Смотреть архив полностью

Реклама

Только в печатной версии!

Северная Теленеделя
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!

Бабьи хлопоты

Раскраска








Аудитория
нашего сайта:


Подписка

Email:    


 
«Горячая линия» для клиентов
(8-8184) 56-97-88

Сайт для женщин Дамское счастье

Яндекс.Метрика
© ООО "Издательство "Северная неделя", 2001-2010. Авторские права на код, содержание, графические элементы сайта защищены.
Использование материалов сайта разрешено только интернет-изданиям c указанием прямой гиперссылки на ту страницу сайта www.vdvsn.ru, которая цитируется. По вопросам републикации материалов в печатных изданиях обращайтесь на www.vdvsn.ru@gmail.com
Реклама в газетах: reklamsn@atnet.ru. Веб-редактор (реклама на сайте.): www.vdvsn.ru@gmail.com