Заказ на строительство двух танкеров, размещенный шведским судовладельцем «Frederiet AB» на Севмашпредприятии, аннулирован
Об этом сообщило агентство «SeaNews» со ссылкой на «Scandinavian Shipping Gazette». Как утверждается, спустя три месяца после вступления контракта в силу верфь заявила, что у нее нет достаточных средств для продолжения строительства судов. После чего контракт и был расторгнут.Первое из судов длиной 170 метров должно было быть сдано в 2005 году, второе - спустя год. По информации Севмаша, которую приводит агентство «SeaNews», заказчик не обеспечил своевременное финансирование строительства. «Frederiet AB» эту информацию отрицает. По словам Фредерика Гренестедта, представляющего интересы заказчика, у компании не возникало проблем с финансированием проекта. Кроме того, по условиям контракта, ни одна из сторон не являлась источником финансирования.Наблюдатели отмечают, что нечто подобное произошло ранее, с так называемым паромным заказом Севмаша. Были сообщения, что верфь на станет строить корпуса быстроходных катамаранов для Греции. Некоторые аналитики связывают это с увеличением объемов гособоронзаказа на Севмаше, из-за которых предприятию приходится отказываться от зарубежных предложений.
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!