Если областная администрация окажет финансовую поддержку, то Северное речное пароходство намерено продолжить в следующую навигацию пассажирские перевозки по Северной Двине на теплоходе «Заря». Так заявил на заседании коллегии транспортников области генеральный директор ОАО «СРП» Владимир Грехов.
- Мы понимаем, что это не самое удобное судно для перевозок на протяженном маршруте от Архангельска до Котласа,- пояснил руководитель, - но других транспортных средств у нас нет. Если удастся договориться с «ЛУКойл-Арктик», то, возможно, на реку, как в былые годы, выйдет двухпалубный лайнер «Адмирал Кузнецов». Деловой контакт с нефтяной компанией нужен речникам прежде всего для получения средств на приведение в порядок судна, которое уже шестой год стоит у причала с «завязанными трубами». Но есть и другая, не менее тяжелая проблема - обмелевшая река. На этом же совещании начальник бассейнового управления водных путей Леонид Первушин вновь с тревогой говорил о дноуглублении. - В прошлом году лесопромышленный комплекс нас подвел, обязательства свои по перечислению средств не выполнил, и нам пришлось убрать с канала земснаряды раньше срока. Если к февралю не будет ясности с финансами, то не только углубить и расширить фарватер, но и сохранить уже имеющиеся параметры не удастся.
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!