Рекламой соблазнились, получили ирисы и прослезились
В одном из номеров журнала «ПХ» за 2006 год прочла объявление А.В. Карастелина из Санкт-Петербурга о продаже ирисов, лилейников, пионов и лилий. Запросила каталог. Ассортимент и цены были очень заманчивыми, и я подбила на эту авантюру свою знакомую, такую же любительницу цветов. Выбрали на двоих три ириса и лилейник по 50 рублей, лилии по 40 рублей, пионы по 120 рублей, всего на общую сумму 640 рублей.
Посадочный материал ждали с нетерпением. И вот получена долгожданная бандероль, в которой куча бумаги и пять заморышей толщиной с палец под названием «бородатые ирисы». Но уже по цене от 100 до 200 рублей за штуку. То есть отправитель выслал совсем другие сорта, не согласовав с нами замену и стоимость, не направил нам никаких объяснений.До вечера я была в шоковом состоянии, не знала, как буду объяснять своей знакомой всю ситуацию.Ирисы мы посадили, а вот будет ли из них толк, покажет время.Поэтому хочу предупредить тех цветоводов-любителей, кто увидит рекламу А.В. Карастелина, поступайте как моя знакомая: она сразу перечеркивает ее крест-накрест, чтобы не соблазняться в дальнейшем и не обращать внимания при чтении журнала или газеты.
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!