В N1 «Дачной» за 2005 год прочитал письмо В.В.Савенка под заголовком «Чтобы не было сомнений насчет объявлений» и хочу поделиться мыслями со стороны потребителя.
По моему мнению, в отношениях продавец-покупатель необходимо прийти к покупке посевного и посадочного материала по предоплате. Схема такая: продавец дает объявление о товаре: для получения каталога с перечнем культур, сортов и ценами покупатель посылает письмо с вложенным конвертом с литерой А (если нужно, то с дополнительными марками). Затем, выбрав товар по каталогу, покупатель посылает деньги переводом с уведомлением. В конверт с заказом вкладывается копия квитанции о переводе. У покупателя остается квитанция о переводе плюс придет уведомление о получении денег продавцом. Я обычно и письма-заказы (с копиями квитанций), и уведомления отправляю заказным. Никогда не посылайте деньги на а/я – 99 процентов обмана..Но даже я со своей осмотрительностью один раз попал в малоприятную историю. Послал в октябре нескольким травникам письма-просьбы для получения каталогов-ценников. В ноябре перевел деньги, получил сырье, сделал настойки. А в середине декабря получил от одного из травников большую бандероль наложенным платежом на сумму около 3000 рублей. Я от бандероли отказался, поскольку такого заказа не делал, по сути, это был «кот в мешке». Через три дня после отказа от травника пришло письмо в моем октябрьском конверте с описью вложения в бандероль. Вместо отправки каталога он полтора месяца готовил мне бандероль на свое усмотрение. Зачем, непонятно?! Даже после заказа бандероль на такую сумму стоит высылать только после предварительного согласования. Не желаю ни продавцу, ни покупателю оказаться в такой ситуации.
А. С. Городилов, Кировская область, г. Слободской
От редакцииМы тоже считаем, что отношения продавца и покупателя должны строиться таким образом. Но не согласны с утверждением, что все продавцы, чьи объявления адресованы на а/я, сплошь обманщики. Дело в том, что во многих домах почтовые ящики находятся в плачевном состоянии, почту из них крадут, обливают водой, поджигают. Порой ящиков в подъездах вообще нет, и люди вынуждены пользоваться абонентскими ящиками на почте, чтобы сохранить подписные издания и корреспонденцию.
Поделиться с другими! Понравилась статья? Порекомендуй ее друзьям! Вернуться к содержанию номера :: Вернуться на главную страницу сайта
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!