Вечерний Северодвинск
Номер от 24 сентября 2009 г.

Советское наследие
К советским плакатам на стенах офисов – в духе «Болтун – находка для шпиона» - привык давно. Юмор, «прикол» такой.

Но на днях в одном весьма солидном собрании слышал подготовленный врачом доклад, касающийся пропаганды здорового образа жизни. Речь, как сейчас принято, сопровождалась видеопрезентацией – основные тезисы, схемы, таблицы выносились на экран… А в качестве иллюстраций, отбивающих один деловой слайд от другого, шли те же самые советские плакаты из разряда «Пьянству - бой!».

Наверное, и это – проявление легкой здоровой иронии, уместной даже в серьезной обстановке. И все же, кажется, есть основания задуматься. Я попытался представить, какие образцы современной рекламной продукции можно было бы использовать в такой ситуации. Моей фантазии и моего знания современного пиара не хватает. Реклама пива и табака – это пожалуйста: хотя и примитивная, но ядовито-яркая и «въедливая», запоминающаяся. А вот современная, с использованием новых достижений агитация противоположного направления на память не приходит.

Дежурный редактор номера Станислав ЗЕЛЯНИН