Вечерний Северодвинск
Номер от 24 июля 2008 г.

Успех без последствий
Известный северодвинец Евгений Мигдалович славой не отравлен

Популярный шоумен вряд ли нуждается в особых представлениях. Сын заслуженного работника культуры Татьяны Герловиной, бессменного руководителя театра «Автограф», Евгений не один год был главным Дедом Морозом Северодвинска. И не только. Несколько лет назад на Всероссийском конкурсе Дедов Морозов он был признан лучшим в стране. Да и в Останкино Женя человек не чужой. Приехав в очередной раз в отпуск на родину, Евгений по традиции заглянул на наш редакционный огонек.

- Евгений, ты родился в Северодвинске, в городе, который буквально на днях отметит свое 70-летие. Если можно, поделись с нами самым ярким воспоминанием детства.

- Самое яркое… электронные часы на пятнадцатом цехе «Звездочки». Там сейчас флаг российский установлен. А тогда эти часы хорошо просматривались из нашего окна. Запомнилось, как шел в школу, а на часах высветилась буква «т» и сама температура – минус пятьдесят два. Мне почему-то никто не верит, но опытные синоптики-то могут подтвердить, что был у нас такой мороз. Не могли же сами часы с ума сойти. Хотя чего в жизни не случается… Но запомнилось это четко. Я учился тогда в третьем классе.

- А в какой школе ты учился?

- Сначала в 18-й, а потом в 21-й.

- Со своими одноклассниками ты поддерживаешь отношения? По переписке, скажем.

- К сожалению, нет. Наш класс нельзя было назвать дружным. После выпуска мы с классом пару раз встречались, но тем общение и закончилось.

- Женя, ты уже давно живешь в другом месте, в Сибири…

- Да, мы с женой перебрались в Ямало-Ненецкий автономный округ, в город Губкинский.

- Интересное название.

- Город назван в честь Ивана Губкина, который первым предсказал залежи нефти в Зауралье. И в Москве Академия нефти и газа тоже названа его именем.

- Приезжая на родину в Северодвинск, где ты чувствуешь себя больше дома – здесь или там, в Губкинском?

- Мы уехали отсюда в 1995 году, то есть тринадцать лет назад. Так что «дома» я все же там. Вот в прошлом году приехать сюда не смог, а сегодня чувствую, что уже утрачены какие-то связи, контакты. Правда, есть люди, которые меня все еще узнают, помнят по прежним временам.

- Кроме семьи в твоей жизни присутствуют школа, где ты работаешь, и шоу-бизнес. Впрочем, бизнесом это трудно назвать. Точнее – индустрия развлечений. Между нами говоря, вот эта индустрия – доходное дело?

- Достаточно прибыльное. Наша семья не бедствует, живет нормально. Но ведь и работать приходится не только в Губкинском. Например, 26 и 27 июля я провожу мероприятия здесь, а 1 августа уже «корпоративка» в Воронеже, там какая-то фирма празднует юбилей, а 8 августа веду свадьбу в Губкинском. И все на машине, своим ходом, вместе с семьей. Так что никакой невостребованности не ощущаю.

- Несколько лет подряд ты проводил лето на юге, работал в Анапе, развлекал отдыхающих. Ты верен этой традиции?

- Уже нет. В некоторой мере это связано со здоровьем, врачи рекомендовали избегать активного солнца. На пару недель съездить можно, а мы с семьей ездили именно жить, на все три месяца. А вторая причина – просто надоело. Тринадцать лет ездить в одно и то же место, работать на одних и тех же площадках. Интерес пропал.

- Как ты подбираешь программы своих дискотек?

- Признаться честно, ничего изобретать не приходится. Я вырос на дискотеках 80-х, а это направление по сей день очень востребованно. Молодежь с удовольствием отплясывает под песни нашей молодости.

- Евгений, ты очень ярко заявил себя в телевизионном проекте «Настоящий мужчина». Твоя «тетя Поля» стала одной из визитных карточек программы. Пару лет назад ты привозил к нам своих друзей по эфиру – Антона Волкова-Вергазова и Карена Мурадяна. Вы продолжаете поддерживать отношения?

- Да, мы очень дружны. Этой весной они приезжали ко мне, в Губкинский. Планировали дня на три, а получилось…

- «Как всегда»?

- Нет, но все же зависли на три недели. Весело пролетело время. Программы проходили на ура.

- Телевидение несет людям славу, успех, ажиотажное внимание. Когда ты после проекта «Настоящий мужчина» вернулся домой, почувствовал ли к себе повышенный интерес?

- По поводу возвращения были некоторые переживания, но ни о какой славе я не думал. Но, как ни странно, Губкинский, в отличие от всех городов, где приходилось бывать, отреагировал наиболее спокойно. В Северодвинске ажиотажа было больше. Скажем, на Яграх остановил меня гаишник. Сразу узнал, попросил автограф, а то, мол, жена не поверит.

- Твое участие в программе повлекло за собой какие-то последствия? Может, были предложения в кино, на ТВ?

- Вся проблема в том, что я нахожусь далеко. Если бы жил в Москве, все было бы гораздо легче. Там по звонку можно приехать на кастинг в течение часа. Летать на пробы за свой счет очень затратно. А компании тоже попусту тратиться не намерены. Вдруг я чем-то не подойду? Зачем же деньги выбрасывать? В чем для меня несомненный плюс проекта – в большом количестве завязавшихся деловых контактов.

- Кому из известных людей ты можешь позвонить запросто?

- Часто общаемся с актрисой Катей Волковой, она была в жюри. Добрые отношения сложились с Артемием Троицким, ну и всякие там Анфисы Чеховы…

- Твои впечатления о сегодняшнем городе и пожелания землякам в связи с предстоящим юбилеем?

- Северодвинск в эти дни как будто помолодел, оделся в яркие цвета. Особенно проспект Ленина понравился. В отличие от Губкинского, здесь очень много зелени, что тоже замечательно. А пожелания – они обычные: мира, солнца, тепла и удачи во всем.

Гостя привечал Александр ГУЗНИЩЕВ