В одном из последних номеров «Вечерки» в рубрике «Спроси - не поленись» на вопрос о том, может ли пациент выбирать лечащего врача, был дан ответ: может. Но при этом упоминалось о некой вине больного, мол, из-за этого нет взаимопонимания между доктором и пациентом. Расскажу о случае, произошедшем со мной.
Заболели глаза, да так, что казалось - в них кто-то песок насыпал. Причину установил быстро: заходил на пару минут к приятелю-сварщику, этого времени хватило, чтобы «нажечь» глаза. С помощью жены побрел в больницу. Талоны на прием к офтальмологу закончились, выписали мне дополнительный номерок. На мою беду, в этот день врач проводил плановый медосмотр работников предприятия. Может быть, поэтому после относительно зрячих людей, которые входили в кабинет, мое появление с «заплаканными», красными глазами вызвало не то удивление, не то умиление. Во всяком случае, первые слова, которые я услышал от доктора, были такими: «Это еще что за красавец?» Потом выяснилось, что мою карточку еще не донесли, и меня отправили обратно в коридор. Спустя минут тридцать, в надежде, что документ прибыл, я вновь вошел в кабинет. Как оказалось, опять раньше времени. На мой вопрос: «Почему же карточку так долго несут?» - врач спокойно ответила: «Девчонки в регистратуре работают за полторы тысячи и, как самолеты, летать не будут». Продолжать дискуссию о взаимосвязи уровня зарплаты и уровня ответственности у меня не было сил - очень хотелось как можно быстрее добраться домой и отдохнуть. И о дальнейшем общении с госпожой С. тоже рассказывать не стану. Но знаю, что взаимопонимания мы не нашли не по моей вине.
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!