Издательский дом "Северная неделя" в настоящее время издает 20 газет общим недельным тиражом 679.204 экз.



Подпишись на наши газеты, не выходя из дома

Подать рекламу в газеты ИД Северная неделя

 • QR-код


 • Читать
  все комментарии

 • Архив
  новостей


 • Акция
  «Вечёрки»:
  «Победим на поле
  брани!»



 • Об издательстве
 • Наши газеты
 • Страницы
  гражданских
  журналистов

  

 • Бесплатные
   объявления

 • Реклама
 • Контакты



Пятница, 22 ноября 2024 г.  ДомойПоискНаписать письмоДобавить в избранное
Самое интересное
Номер от 16 ноября 2005 г.
Смотреть весь номер Самое интересное от 16 ноября 2005 г. :: Архив газеты «Самое интересное»

Как сэкономить на мобильнике

Версия для печатиОтправить статью другу
Истории о том, что операторы сотовой связи воруют деньги со счета, много раз слышал каждый пользователь сотовой связи. Конечно, в работе любого оператора не исключены сбои. Но так ли часто случаются эти сбои, как говорит народная молва?

ДЕЛО в том, что абоненты часто допускают ошибки, при которых средства вполне легально снимаются у них со счета без их ведома. Вот самые распространенные из этих ошибок.

1. Незаблокированная клавиатура.

Когда телефон находится в кармане, висит на поясе, лежит в сумочке и т.д., есть вероятность случайного нажатия клавиш, вследствие чего происходят нежелательные звонки. Возможно, вы сами не раз сталкивались с подобным, получая звонки, в которых вместо голоса слышались, например, звуки шагов. Есть вероятность не только кому-то позвонить, но и выйти в Интернет, отправить SMS и т.д. Нежелательным звонкам может способствовать даже голосовой набор.

Решение: всегда блокируйте клавиатуру сотового телефона, по возможности пользуйтесь автоблокировкой.

2. SMS-сообщения и звонки на мобильные сервисы.

В Интернете, на радио и телевидении можно обнаружить множество рекламы, предлагающей абонентам сотовых компаний отправить SMS или позвонить на какой-то номер, получив в ответ мелодию, картинку; проголосовать в опросе или узнать какую-то информацию. Беда в том, что стоимость этих сервисов либо не указывается вообще, либо пишется очень мелко. Обращения же в подобные сервисы зачастую значительно превышают по стоимости обычные звонки или исходящие SMS-сообщения.

Решение: прежде чем воспользоваться мобильными сервисами, точно узнайте, сколько они стоят!

3. Пьяные звонки.

Во время застолья люди, как правило, больше расположены к частым и длительным звонкам, чаще ошибаются в наборе номера и т.д. Нередко телефон может оказаться в руках собутыльников, попросивших его «на минутку» или взявших без спроса. В результате к утру баланс может оказаться отрицательным.

Решение: если вы бываете в таком состоянии, постарайтесь четко контролировать свои звонки по мобильному телефону и не давать его посторонним.

4. Ошибки в наборе федерального номера.

В каждом регионе России используется множество диапазонов федеральных номеров, и запомнить все их непросто. Если же при наборе 11-значного номера поменяется всего одна цифра, звонок может уйти очень далеко. Так, например, 8095343ХХХХ - звонок в Москву, 8905343ХХХХ - звонок абоненту «Би Лайн GSM» в Чувашии, а набрав 8903343ХХХХ, вы попадете в Татарстан. Ошибка набора приводит к звонкам по межгороду и даже за пределы России. Разновидность этой ошибки - набор номеров через +8 вместо 8 или +7. Звонок, адресованный на +89ХХХХХХХХХ, может быть протарифицирован по максимальному международному тарифу.

Бывают и неточности среди тех, кто часто переходит от одного оператора к другому. Так, звонок на номер +7 903 6960696 (проверка баланса и пополнение счета) для абонентов региональных филиалов «Би Лайн» бесплатен, а прочие операторы протарифицируют его как межгород до Калуги.

Решение: при звонках на федеральные номера лучше воспользоваться набором из записной книжки. Переходя из компании в компанию, надо не забывать, что многие сервисы у разных операторов отличны.

5. Незавершенный звонок.

Несмотря на быстрый прогресс сферы телекоммуникаций, еще далеко не все оборудование связи отвечает современным стандартам. Пока даже в Москве довольно много старых аналоговых АТС, при звонках на которые и с которых для разрыва связи бывает недостаточно одного нажатия на клавишу сброса. Также клавиша сброса может не сработать и из-за неисправности телефонного аппарата. Надо помнить, что разрыв связи происходит тогда, когда на экране появляется имя оператора.

Решение: после звонка не забудьте убедиться в том, что с экрана телефона исчез таймер разговора и появилось имя оператора.

6. «Хитрые» и длинные SMS-сообщения.

Перед прошлым Новым годом многие абоненты стали жертвами SMS-рассылок. Например, приходили SMS-сообщения с семью большими буквами «омега» и надписью: «Это 7 оленей Деда Мороза - вид сзади. Отошли эту SMS-ку 7 друзьям, а то олени начнут гадить и испортят тебе Новый год!» Большая буква «омега» является символом отсылки SMS, и абонент, отправляя это сообщение, сам того не замечая, вместо одного сообщения посылает семь. «Хитрые» эсэмэски появились даже после теракта в Беслане и содержали призывы принять участие в траурных мероприятиях и сообщить об этом всем своим знакомым.

Также длинные SMS-сообщения при передаче разбиваются на куски, каждый из которых надо оплачивать отдельно. Таким образом, отправив одну длинную эсэмэску, можно получить списание со счета сразу за три.

Решение: не рекомендуется принимать участие в массовых рассылках SMS-сообщений, какими бы безобидными они ни казались. Если тарификация SMS для вас важна, при отправке SMS-сообщений обращайте внимание на их размер. Размер одной эсэмэски не может превышать 160 символов на латинице и 70 на кириллице.

7. Абонентская плата, снимающаяся каждые сутки.

Существуют тарифные планы и услуги, абонентская плата за которые снимается каждые сутки. Часто абоненты, не зная об этом, бывают очень удивлены, обнаруживая подобные списания со своего счета. Такое случается и на тарифах без абонентской платы. Иногда начисления могут запаздывать и списание происходит сразу за несколько дней.

Решение: разберитесь во всех особенностях вашего тарифного плана. Сделать это можно, например, позвонив в справочную службу или заглянув на официальный сайт оператора.

8. Звонки на городские телефоны с АОН, автоответчиками и факсами.

Начало отсчета разговора происходит с того момента, когда телефон, на который вы звоните, снимает трубку. Такое может произойти в случае использования на этом телефоне автоматического определителя номера типа «Русь», автоответчика или факса. Таким образом, вам спишут средства со счета за все время, которое вы слушали сигналы АОН или автоответчика, независимо от того, состоялся разговор с вызываемым абонентом или нет.

При звонках на мобильные или на городские телефоны с АОН, оснащенным функцией «caller ID», тарификация происходит с момента соединения и вам не придется оплачивать время ожидания.

Решение: будьте аккуратны при звонках на городские телефоны, где установлено подобное оборудование.

Voffka.Com



Поделиться с другими!
Понравилась статья? Порекомендуй ее друзьям!

Вернуться к содержанию номера :: Вернуться на главную страницу сайта





Комментарии:


Содержание номера

Культура   Наташу Королеву осмеяли  |  Скандал на концерте Владимира Кузьмина  |  Гурченко наплевала на Пугачеву  |  Почем опера  |
Происшествия   Директор НИИ оказался шпионом  |
Экономика   У рубля появится свой значок  |
Политика   Израиль против Гусинского  |
Семья, беременность, интим   Сколько надо уговаривать женщину  |
Народные методы   И не жалейте крови!  |
Общество   Траурная тенденция шоу-бизнеса  |  На японском острове нет календаря...  |  Сто друзей подарят сто лет  |  Живите долго!  |  Покупатель, бди!  |  Сотовый за миллион  |  В столице трубок больше, чем москвичей  |  Как сэкономить на мобильнике  |  Крокодил вместо подушки  |  Ждут на погосте нас изредка в гости  |  Легенды и мифы Южного Урала  |  Плакали денежки  |  Счастливые супруги меньше болеют  |  Диплом мешает наслаждению  |  Вам пора в постель  |  Нацболов ликвидировали  |  У Путина появится суперкар  |  Не так сидели  |  Назначение в законе  |  Россияне верят в будущее  |



Поиск по сайту

  

Альтернативный поиск по сайту



Главная тема
А вы, «Ясень», останьтесь…
  Планы по сдаче ВМФ АПЛ «Северодвинск» пересмотрены
Новости
 Самый добрый правозащитник    // 9 декабря, 09:32
Ноябрь 2005
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Смотреть архив полностью

Реклама

Только в печатной версии!

Северная Теленеделя
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!

Бабьи хлопоты

Раскраска








Аудитория
нашего сайта:


Подписка

Email:    


 
«Горячая линия» для клиентов
(8-8184) 56-97-88

Сайт для женщин Дамское счастье

Яндекс.Метрика
© ООО "Издательство "Северная неделя", 2001-2010. Авторские права на код, содержание, графические элементы сайта защищены.
Использование материалов сайта разрешено только интернет-изданиям c указанием прямой гиперссылки на ту страницу сайта www.vdvsn.ru, которая цитируется. По вопросам републикации материалов в печатных изданиях обращайтесь на www.vdvsn.ru@gmail.com
Реклама в газетах: reklamsn@atnet.ru. Веб-редактор (реклама на сайте.): www.vdvsn.ru@gmail.com